Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 23:10   #1
Starter
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: я пешком
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
ничего не мешает.
еще и помогает, не даёт сильно крутиться машине.

Добавлено через 1 минуту

если машина стоит на месте. угадал?
Нет, т.к. она поедет или колеса будут проворачитаться (предпологаем не в стену едем)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
На третьем ауте все три режима различаются только степенью блокировки муфты. Даже в режиме ECO зад все равно подключается.

Добавлено через 4 минуты

На ауте двигатель всегда крутит только передние колеса. А муфта от них передает момент на задние. То есть ситуация, когда передние колеса стоят, а задние буксуют, у нас принципиально невозможна. Момент на задние колеса передается только при пробуксовке передних. В любом режиме. Просто в разных режимах передается разная часть момента, и все.
Я запуталсо Я думал так: В ECO зад крутится только при пробуксовке передка. В редиме Auto также + зад может подключается до проворота передних, от достаточно резкого нажатия газа например (алгоритм). В Lock муфта блокирована, а, занчит, момент не может не передоваться на задние колеса, если он передается на передние. И это не зависит от проворота передних вроде как.

Если все как я думаю, то это обычный паркетный привод 4х4, в целом как и у других. Меня интересовали разлизия в мелочах и не очень. Например если ограничение по скорости на блокировку муфты как это часто бывает.

Последний раз редактировалось Starter; 18.06.2014 в 23:21.
Starter вне форума   Вверх Ответить с цитированием