Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2014, 23:10   #1
Starter
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: я пешком
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
ничего не мешает.
еще и помогает, не даёт сильно крутиться машине.

Добавлено через 1 минуту

если машина стоит на месте. угадал?
Нет, т.к. она поедет или колеса будут проворачитаться (предпологаем не в стену едем)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
На третьем ауте все три режима различаются только степенью блокировки муфты. Даже в режиме ECO зад все равно подключается.

Добавлено через 4 минуты

На ауте двигатель всегда крутит только передние колеса. А муфта от них передает момент на задние. То есть ситуация, когда передние колеса стоят, а задние буксуют, у нас принципиально невозможна. Момент на задние колеса передается только при пробуксовке передних. В любом режиме. Просто в разных режимах передается разная часть момента, и все.
Я запуталсо Я думал так: В ECO зад крутится только при пробуксовке передка. В редиме Auto также + зад может подключается до проворота передних, от достаточно резкого нажатия газа например (алгоритм). В Lock муфта блокирована, а, занчит, момент не может не передоваться на задние колеса, если он передается на передние. И это не зависит от проворота передних вроде как.

Если все как я думаю, то это обычный паркетный привод 4х4, в целом как и у других. Меня интересовали разлизия в мелочах и не очень. Например если ограничение по скорости на блокировку муфты как это часто бывает.

Последний раз редактировалось Starter; 18.06.2014 в 23:21.
Starter вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 06:35   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Starter Посмотреть сообщение
Я запуталсо
Я вижу.

Цитата:
Сообщение от Starter Посмотреть сообщение
Я думал так: В ECO зад крутится только при пробуксовке передка.
Нет, это в любом режиме.

Цитата:
Сообщение от Starter Посмотреть сообщение
Меня интересовали разлизия в мелочах и не очень. Например если ограничение по скорости на блокировку муфты как это часто бывает.
Муфта блокирована постоянно, только степень этой блокировки разная. Я ж говорю, вы не понимаете принципа ее работы.

Принципиальное различие "джипа" и "паркетника" в том, что у "джипа" обе оси крутятся от раздатки, а у паркетника передняя ось крутится от мотора напрямую, а задняя через муфту. Соответственно, если нет пробуксовки передней оси, хотя бы самой минимальной, то машина полностью толкается вперед передней осью, и на задней никакого момента вообще нет, в любом режиме муфты.

Попробую объяснить образами. Представьте себе детский велосипед, у которого педали привинчены напрямую к переднему колесу. Вы на нем едете, и всегда крутите только переднее колесо. Теперь приделайте между передним и задним колесом цепную передачу, но представьте себе, что цепь у вас чуть-чуть, самую малость "провисает". Вы крутите педалями переднее колесо, и, пока вы на сухом асфальте, велосипед у вас полностью толкается вперед именно за счет переднего колеса. А задние просто "сами едут" вслед за велосипедом, провисшая цепь никакого участия в их движении не принимает. Задние колеса "подключаются", как только переднее чуть-чуть пробуксовало, тогда цепь натянулась, и начала крутить зад. Пример грубый, но принцип, надеюсь, понятен.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.06.2014, 08:32   #3
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

bc----, это что-то новое... Откуда "дровишки", что муфта ждет пробуксовку? Точно говорим про электромагнитную муфту 3-го аута, а не про вискомуфту?
А какая роль раздатки в случае 3-го аута? Могу ошибаться, конечно, про раздатку, но:
мотор по логике крутит валы обоих осей, только вот вал на заднюю ось разделе на 2 части муфтой.
Отличия электромагнитой муфты в том, что на нее изначально можно подавать напряжение для ее "сжатия", не дожидаясь пробуксовки оси, т.е. Делать это превентивно. Но вот степень ее сжатия = напряжение будет менять в зависимости от дорожной обстановки = возможной пробуксовки и режима 4вд.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (31.9 Кб, 31 просмотров)

Последний раз редактировалось globus2003; 19.06.2014 в 08:56.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 10:23   #4
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Starter Посмотреть сообщение
Например если ограничение по скорости на блокировку муфты как это часто бывает.
ограничения по скорости устанавливают на механические блокировки, те реально мешают ехать на больших скоростях.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Она без пробуксовки просто не работает.
это вы про вискомуфту рассказываете.

электромагнитная муфта (которая на Аутах) работает как сцепление, и зажимается электромагнитом, который управляется 4WD-ECU.
она включается в любой момент ускорения (в режиме авто).
т.е., стоя на месте, вы нажимаете газ - и муфта уже включена!
она не ждёт, когда забуксуют колёса, задний мост подключается сразу, чтобы исключить пробуксовку и облегчить старт.
в режиме лок блокировка жёстче, этот режим для бездорожья, и там важно постоянно передавать момент на все колёса.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU