ничего не мешает.
еще и помогает, не даёт сильно крутиться машине.
Добавлено через 1 минуту
если машина стоит на месте. угадал?
Нет, т.к. она поедет или колеса будут проворачитаться (предпологаем не в стену едем)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от bc----
На третьем ауте все три режима различаются только степенью блокировки муфты. Даже в режиме ECO зад все равно подключается.
Добавлено через 4 минуты
На ауте двигатель всегда крутит только передние колеса. А муфта от них передает момент на задние. То есть ситуация, когда передние колеса стоят, а задние буксуют, у нас принципиально невозможна. Момент на задние колеса передается только при пробуксовке передних. В любом режиме. Просто в разных режимах передается разная часть момента, и все.
Я запуталсо Я думал так: В ECO зад крутится только при пробуксовке передка. В редиме Auto также + зад может подключается до проворота передних, от достаточно резкого нажатия газа например (алгоритм). В Lock муфта блокирована, а, занчит, момент не может не передоваться на задние колеса, если он передается на передние. И это не зависит от проворота передних вроде как.
Если все как я думаю, то это обычный паркетный привод 4х4, в целом как и у других. Меня интересовали разлизия в мелочах и не очень. Например если ограничение по скорости на блокировку муфты как это часто бывает.
Последний раз редактировалось Starter; 18.06.2014 в 23:21.
Я думал так: В ECO зад крутится только при пробуксовке передка.
Нет, это в любом режиме.
Цитата:
Сообщение от Starter
Меня интересовали разлизия в мелочах и не очень. Например если ограничение по скорости на блокировку муфты как это часто бывает.
Муфта блокирована постоянно, только степень этой блокировки разная. Я ж говорю, вы не понимаете принципа ее работы.
Принципиальное различие "джипа" и "паркетника" в том, что у "джипа" обе оси крутятся от раздатки, а у паркетника передняя ось крутится от мотора напрямую, а задняя через муфту. Соответственно, если нет пробуксовки передней оси, хотя бы самой минимальной, то машина полностью толкается вперед передней осью, и на задней никакого момента вообще нет, в любом режиме муфты.
Попробую объяснить образами. Представьте себе детский велосипед, у которого педали привинчены напрямую к переднему колесу. Вы на нем едете, и всегда крутите только переднее колесо. Теперь приделайте между передним и задним колесом цепную передачу, но представьте себе, что цепь у вас чуть-чуть, самую малость "провисает". Вы крутите педалями переднее колесо, и, пока вы на сухом асфальте, велосипед у вас полностью толкается вперед именно за счет переднего колеса. А задние просто "сами едут" вслед за велосипедом, провисшая цепь никакого участия в их движении не принимает. Задние колеса "подключаются", как только переднее чуть-чуть пробуксовало, тогда цепь натянулась, и начала крутить зад. Пример грубый, но принцип, надеюсь, понятен.
bc----, это что-то новое... Откуда "дровишки", что муфта ждет пробуксовку? Точно говорим про электромагнитную муфту 3-го аута, а не про вискомуфту?
А какая роль раздатки в случае 3-го аута? Могу ошибаться, конечно, про раздатку, но:
мотор по логике крутит валы обоих осей, только вот вал на заднюю ось разделе на 2 части муфтой.
Отличия электромагнитой муфты в том, что на нее изначально можно подавать напряжение для ее "сжатия", не дожидаясь пробуксовки оси, т.е. Делать это превентивно. Но вот степень ее сжатия = напряжение будет менять в зависимости от дорожной обстановки = возможной пробуксовки и режима 4вд.
Последний раз редактировалось globus2003; 19.06.2014 в 08:56.
Например если ограничение по скорости на блокировку муфты как это часто бывает.
ограничения по скорости устанавливают на механические блокировки, те реально мешают ехать на больших скоростях.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от bc----
Она без пробуксовки просто не работает.
это вы про вискомуфту рассказываете.
электромагнитная муфта (которая на Аутах) работает как сцепление, и зажимается электромагнитом, который управляется 4WD-ECU.
она включается в любой момент ускорения (в режиме авто).
т.е., стоя на месте, вы нажимаете газ - и муфта уже включена!
она не ждёт, когда забуксуют колёса, задний мост подключается сразу, чтобы исключить пробуксовку и облегчить старт.
в режиме лок блокировка жёстче, этот режим для бездорожья, и там важно постоянно передавать момент на все колёса.