Цитата:
Сообщение от Starter
Я запуталсо
|
Я вижу.
Цитата:
Сообщение от Starter
Я думал так: В ECO зад крутится только при пробуксовке передка.
|
Нет, это в любом режиме.
Цитата:
Сообщение от Starter
Меня интересовали разлизия в мелочах и не очень. Например если ограничение по скорости на блокировку муфты как это часто бывает.
|
Муфта блокирована постоянно, только степень этой блокировки разная. Я ж говорю, вы не понимаете принципа ее работы.
Принципиальное различие "джипа" и "паркетника" в том, что у "джипа" обе оси крутятся от раздатки, а у паркетника передняя ось крутится от мотора напрямую, а задняя через муфту. Соответственно, если нет пробуксовки передней оси, хотя бы самой минимальной, то машина полностью толкается вперед передней осью, и на задней никакого момента вообще нет, в любом режиме муфты.
Попробую объяснить образами. Представьте себе детский велосипед, у которого педали привинчены напрямую к переднему колесу. Вы на нем едете, и всегда крутите только переднее колесо. Теперь приделайте между передним и задним колесом цепную передачу, но представьте себе, что цепь у вас чуть-чуть, самую малость "провисает". Вы крутите педалями переднее колесо, и, пока вы на сухом асфальте, велосипед у вас полностью толкается вперед именно за счет переднего колеса. А задние просто "сами едут" вслед за велосипедом, провисшая цепь никакого участия в их движении не принимает. Задние колеса "подключаются", как только переднее чуть-чуть пробуксовало, тогда цепь натянулась, и начала крутить зад. Пример грубый, но принцип, надеюсь, понятен.