Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2014, 06:35   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Starter Посмотреть сообщение
Я запуталсо
Я вижу.

Цитата:
Сообщение от Starter Посмотреть сообщение
Я думал так: В ECO зад крутится только при пробуксовке передка.
Нет, это в любом режиме.

Цитата:
Сообщение от Starter Посмотреть сообщение
Меня интересовали разлизия в мелочах и не очень. Например если ограничение по скорости на блокировку муфты как это часто бывает.
Муфта блокирована постоянно, только степень этой блокировки разная. Я ж говорю, вы не понимаете принципа ее работы.

Принципиальное различие "джипа" и "паркетника" в том, что у "джипа" обе оси крутятся от раздатки, а у паркетника передняя ось крутится от мотора напрямую, а задняя через муфту. Соответственно, если нет пробуксовки передней оси, хотя бы самой минимальной, то машина полностью толкается вперед передней осью, и на задней никакого момента вообще нет, в любом режиме муфты.

Попробую объяснить образами. Представьте себе детский велосипед, у которого педали привинчены напрямую к переднему колесу. Вы на нем едете, и всегда крутите только переднее колесо. Теперь приделайте между передним и задним колесом цепную передачу, но представьте себе, что цепь у вас чуть-чуть, самую малость "провисает". Вы крутите педалями переднее колесо, и, пока вы на сухом асфальте, велосипед у вас полностью толкается вперед именно за счет переднего колеса. А задние просто "сами едут" вслед за велосипедом, провисшая цепь никакого участия в их движении не принимает. Задние колеса "подключаются", как только переднее чуть-чуть пробуксовало, тогда цепь натянулась, и начала крутить зад. Пример грубый, но принцип, надеюсь, понятен.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: