Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 12:33   #8
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
зафиксированы артефакты (не помню уже деталей... типа выхода из строя то ли шкива геннадия, то ли натяжника
Не помню фактов таких. Мнение было. А фактов не припомню.
(Мнение, как предположение, что измененная схема изменит характер нагрузки и это возможно выйдет когда нибудь боком)

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Летят подшипники генератора при длительном использовании короткого ремня
Как то сомнительная версия. Там обхват поменялся, (что и не критично, т.к. на разные обхваты подшипник должен быть рассчитан).
Подшипники летят от отсутствия смазки или от повышенной нагрузки. Но схемой прокладки невозможно повысить - все будет в рамках натяжения самого ремня.

Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
то как короткий ремень должен чему-то помешать
Там только маленький нюанс - обхват шкива компрессора стал больше (или лучше).
Вот и смех. А может этого конструктора избегали. То есть заложили такой слабый обхват - чтоб в случае резкой нагрузки от компрессора проскальзывало? Именно компрессор работает в режиме включился-отключился. То "есть" нагрузка на ремень (не хилая от компрессора), то "нет" (резко). Там и шкив компрессора весь блестит.
Вот и возникает недоумение - неужели идея проскальзывания заложена конструкторами в точке трения (шкив компрессора)/(ремень)? Конечно, при таком штатном слабом обхвате - проскальзывает.
Но ведь вряд ли задумано проскальзывание ремня. Вряд ли.
Тогда. Увеличивая обхват - уменьшаем проскальзывание!
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: