Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2014, 11:37   #1
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
верну ремень 2020
Я сейчас не могу найти... но коллеги меня поправят, если я брежу и заблуждаюсь: были у нас, в этой ветке, зафиксированы артефакты (не помню уже деталей... типа выхода из строя то ли шкива геннадия, то ли натяжника) при долговременном использовании нового ремня 2020. Жаль, ув. Kuzenkakol-а больше нет с нами, он, Дом-советов, ткнул бы сразу пальцем.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 11:54   #2
Sam1511
Бывалый
 
Аватар для Sam1511
 
Имя: Семён
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Я сейчас не могу найти... но коллеги меня поправят, если я брежу и заблуждаюсь: были у нас, в этой ветке, зафиксированы артефакты (не помню уже деталей... типа выхода из строя то ли шкива геннадия, то ли натяжника) при долговременном использовании нового ремня 2020. Жаль, ув. Kuzenkakol-а больше нет с нами, он, Дом-советов, ткнул бы сразу пальцем.
Не понял, выхода из строя шкива уже нового генератора с обгонной муфтой ??? Или речь идёт об использовании короткого ремня со старым геником? Проясните ... Ясно, что генератор без обгонной муфты давал вибрации плюс неудачная прокладка ремня 2200 и короткий ремень 2020 просто оттягивал надолго эту проблему, но не решал её. Но вот если генератор заменили на новый, то как короткий ремень должен чему-то помешать, по-моему только улучшить ... или я ошибаюсь?

Последний раз редактировалось Sam1511; 20.06.2014 в 12:04.
Sam1511 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 12:09   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
Не понял, выхода из строя шкива уже нового генератора с обгонной муфтой ??? Или речь идёт об использовании короткого ремня со старым геником? Проясните ... Ясно, что генератор без обгонной муфты давал вибрации плюс неудачная прокладка ремня 2200 и короткий ремень 2020 просто оттягивал надолго эту проблему, но не решал её. Но вот если генератор заменили на новый, то как короткий ремень должен чему-то помешать, по-моему только улучшить ... или я ошибаюсь? Извините, а что случилось с Kuzenkakol ?
Летят подшипники генератора при длительном использовании короткого ремня. На генераторе с обгонной муфтой или нет, видимо из за того, что обхват ремня шкива генератора идёт по другому (видимо нагрузка больше присходит). Вообщем как то так, мне это ещё осенью когда меняли генератор у ОД мастер объяснил.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 12:11   #4
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Sam1511, всё верно: НОВОГО ремня со СТАРЫМ генератором. Это я Вам сказал для справки. К словам о йогуртах, которые не все могут быть одинаково полезными.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 15:22   #5
Sam1511
Бывалый
 
Аватар для Sam1511
 
Имя: Семён
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Sam1511, всё верно: НОВОГО ремня со СТАРЫМ генератором. Это я Вам сказал для справки. К словам о йогуртах, которые не все могут быть одинаково полезными.
Но тут мы имеем дело с изначально неправильно приготовленным йогуртом, не вижу аналогии ...

Добавлено через 4 минуты
Там только маленький нюанс - обхват шкива компрессора стал больше (или лучше).
Вот и смех. А может этого конструктора избегали. То есть заложили такой слабый обхват - чтоб в случае резкой нагрузки от компрессора проскальзывало? Именно компрессор работает в режиме включился-отключился. То "есть" нагрузка на ремень (не хилая от компрессора), то "нет" (резко). Там и шкив компрессора весь блестит.
Вот и возникает недоумение - неужели идея проскальзывания заложена конструкторами в точке трения (шкив компрессора)/(ремень)? Конечно, при таком штатном слабом обхвате - проскальзывает.
Но ведь вряд ли задумано проскальзывание ремня. Вряд ли.
Тогда. Увеличивая обхват - уменьшаем проскальзывание![/QUOTE]

То есть, короткий ремень не испортит обгонную муфту или что-то другое ? На счёт их задумки о заложенном проскальзывании - слишком усложнённая версия ... тупо сырая экономная схема не проверенная временем .

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Ан-дрей Посмотреть сообщение
На замену приезжал с 20,его и поставили,без всяких вопросов и оговорок.
13т.к до замены проездил с 20,никаких проблем небыло.
Спасибо за совет. То есть можно приехать на замену генератора с уже установленным коротким ремнём - и никаких вопросов ?

Последний раз редактировалось Sam1511; 20.06.2014 в 15:34.
Sam1511 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 15:54   #6
Ан-дрей
Житель Клуба
 
Аватар для Ан-дрей
 
Имя: Андрей
Авто: Out III 3.0
Сообщений: 415
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
можно приехать на замену генератора с уже установленным коротким ремнём
Вообще-то,это Ваша машина,а не слесаря у ОД.
И можете делать со своим автомобилем,все,не спрашивая на это, ни у кого разрешения.
Ан-дрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 15:59   #7
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
То есть, короткий ремень не испортит обгонную муфту или что-то другое ?
Не могу найти причину - чтоб короткий ремень испортил обгонную муфту. Обгонной - точно ничего не будет.

Всего лишь хотел обратить внимание на странно малый обхват шкива компрессора в штатной схеме. Вот зачем так сделали. Очевидно что сам компрессор - нагрузка солидная. Это и по размеру шкива (компрессора) понятно - размер шкива компрессора куда больше чем размер шкива генератора (или обгонной муфты). Так ещё и работает в прерывистом режиме. И для этого шкив компрессора имеет муфту свободного хода (подключает или отключает вращение на вал компрессора). А при прерывистой нагрузке от компрессора - вот и проскальзывает ремень при малом обхвате. Видно. И очевидно. Зачем сделали малый обхват не понятно никак. Неужели специально? Это странно
Это место, где ремень обхватывает шкив компрессора, меня и интересует. И именно за это место я бы больше и волновался. Там сильные, дерганные, нагрузки и на ремень, и на компрессор. А этот характер нагрузки остался как был. Короткий ремень исключает проскальзывания на шкиве компрессора. То есть - свиста уже нет (или меньше точно).

А обгонка - не передает сильные дергания на вал якоря генератора. Бережет генератор. Обгонка хорошая вещь.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 16:09   #8
Ан-дрей
Житель Клуба
 
Аватар для Ан-дрей
 
Имя: Андрей
Авто: Out III 3.0
Сообщений: 415
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Зачем сделали малый обхват не понятно никак. Неужели специально?
Заметил,что с новым "геной",и 20 ремнем,на малой скорости(при включенном кондее),при отпускании газа.Более сильные толчки что-ли,как это назвать.
Тоесть,ощущаещь более заметно,снижение скорости.На бОльших скоростях,этого не заметно.
Завтра,поставлю старый ремень,отпишусь потом.
Ан-дрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 16:50   #9
Sam1511
Бывалый
 
Аватар для Sam1511
 
Имя: Семён
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 30
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Ан-дрей Посмотреть сообщение
Заметил,что с новым "геной",и 20 ремнем,на малой скорости(при включенном кондее),при отпускании газа.Более сильные толчки что-ли,как это назвать.
Тоесть,ощущаещь более заметно,снижение скорости.На бОльших скоростях,этого не заметно.
Завтра,поставлю старый ремень,отпишусь потом.
Жду с нетерпением, попробуй в разных режимах ...
Sam1511 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 06:12   #10
rusidalgo
Старожил Клуба
 
Аватар для rusidalgo
 
Авто: KIA Sorento 2.4 4WD, Hyundai ix35 2.0 4WD
Сообщений: 691
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
То есть можно приехать на замену генератора с уже установленным коротким ремнём - и никаких вопросов ?
А это скорее вопрос к вашему дилеру, как он на это посмотрит.
rusidalgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 12:33   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
зафиксированы артефакты (не помню уже деталей... типа выхода из строя то ли шкива геннадия, то ли натяжника
Не помню фактов таких. Мнение было. А фактов не припомню.
(Мнение, как предположение, что измененная схема изменит характер нагрузки и это возможно выйдет когда нибудь боком)

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Летят подшипники генератора при длительном использовании короткого ремня
Как то сомнительная версия. Там обхват поменялся, (что и не критично, т.к. на разные обхваты подшипник должен быть рассчитан).
Подшипники летят от отсутствия смазки или от повышенной нагрузки. Но схемой прокладки невозможно повысить - все будет в рамках натяжения самого ремня.

Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Sam1511 Посмотреть сообщение
то как короткий ремень должен чему-то помешать
Там только маленький нюанс - обхват шкива компрессора стал больше (или лучше).
Вот и смех. А может этого конструктора избегали. То есть заложили такой слабый обхват - чтоб в случае резкой нагрузки от компрессора проскальзывало? Именно компрессор работает в режиме включился-отключился. То "есть" нагрузка на ремень (не хилая от компрессора), то "нет" (резко). Там и шкив компрессора весь блестит.
Вот и возникает недоумение - неужели идея проскальзывания заложена конструкторами в точке трения (шкив компрессора)/(ремень)? Конечно, при таком штатном слабом обхвате - проскальзывает.
Но ведь вряд ли задумано проскальзывание ремня. Вряд ли.
Тогда. Увеличивая обхват - уменьшаем проскальзывание!
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.06.2014, 14:56   #12
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Мнение было.
Ну вот, значит я подменил, сам того не желая, понятия: факт и размышления в слух. Память - штука избирательная, особенно на исходе пятого десятка.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU