Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 11:23   #3
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

не парни. , речь у нас шла изначально - задом под углом в 90 град передние колеса на бордюр от 15 см высотой не могут заехать, если подъехать в плотную к этому бордюру и начать маневр.При других изначальных данных все заезжяет без вопросов.
Если у bc----, стало получаться именно это (точно то ,что ранее не получалось, как и у всех), есть смысл задуматься и поглядеть на тахометр . и если обороты выше 2500, чего в норме быть не должно, возможно , как писал ранее KUZENKAKOL (Руслан) стали проворачиваться фрикционы в вариаторе, что свидетельствует о поломке, по-сути. Для такого заезда в норме банально не хватает мощности. а электроника не дает больше на заднюю передачу при стоянии на месте(по -сути косяк в управлении двигателем)., насколько помню Ежик по задней передачи ничего не апгрейтил и изменений не вносил.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
перестал сюсюкаться с машиной, вот и всё.
Я вот например и не сюсюкался. , знаешь как газовал! А неедет зараза и все, обороты 2400 были, выглядило, как у всех, полный бред , и дело явно в работе фрикционов. Когда я такое помню на ручке вытворял. то ловил момент мощности сцеплением(дабы не поджарить его и не бросить), что удавалось не всегда с первого раза. А здесь варик и им электроника рулит. ничего сам не сделаешь.Опять же повторюсь, Ежик в работу задней передачи изменений не вносил.
А прибавка по мощности 183- 167=16 кабыл, явно недостаточно. для решения вопроса фундаментально., даже если эти кабылу получить в виде прибавки уже на низах.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием