Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2014, 00:05   #1
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
И уже потом через несколько месяцев на том же самом парковочном месте запрыгнул без проблем. В чем причина - точно не ясно.
перестал сюсюкаться с машиной, вот и всё.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 06:12   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

megaaxel, точно нет. И там и там было тупо газ в пол. Только первый раз оно стояло и гудело, а во второй раз я не успел даже до конца дожать газ, как уже пришлось оттормаживаться.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 11:23   #3
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

не парни. , речь у нас шла изначально - задом под углом в 90 град передние колеса на бордюр от 15 см высотой не могут заехать, если подъехать в плотную к этому бордюру и начать маневр.При других изначальных данных все заезжяет без вопросов.
Если у bc----, стало получаться именно это (точно то ,что ранее не получалось, как и у всех), есть смысл задуматься и поглядеть на тахометр . и если обороты выше 2500, чего в норме быть не должно, возможно , как писал ранее KUZENKAKOL (Руслан) стали проворачиваться фрикционы в вариаторе, что свидетельствует о поломке, по-сути. Для такого заезда в норме банально не хватает мощности. а электроника не дает больше на заднюю передачу при стоянии на месте(по -сути косяк в управлении двигателем)., насколько помню Ежик по задней передачи ничего не апгрейтил и изменений не вносил.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
перестал сюсюкаться с машиной, вот и всё.
Я вот например и не сюсюкался. , знаешь как газовал! А неедет зараза и все, обороты 2400 были, выглядило, как у всех, полный бред , и дело явно в работе фрикционов. Когда я такое помню на ручке вытворял. то ловил момент мощности сцеплением(дабы не поджарить его и не бросить), что удавалось не всегда с первого раза. А здесь варик и им электроника рулит. ничего сам не сделаешь.Опять же повторюсь, Ежик в работу задней передачи изменений не вносил.
А прибавка по мощности 183- 167=16 кабыл, явно недостаточно. для решения вопроса фундаментально., даже если эти кабылу получить в виде прибавки уже на низах.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 15:21   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

viktorgevara, обороты точно 2400 и тогда и сейчас, я на это особо обращал внимание.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 18:36   #5
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
, обороты точно 2400 и тогда и сейчас
Евгений, думаешь реально прямо децел по мощам нехватало? А теперь все супер?
Может оно и так, веть мощность на низах могла и на 30 кабыл повысится, а этого может и хватает теперь. Хорошо если так, всеж 2.4 достаточно тяговит в целом, а тут речь идет именно о тяге на низах при оч. низком передаточном числе.Помнится ОРК писал , как передом не поучалось лодку на прицепе на песке с места стронуть, ни аутом ни хитрилой, но там тоже не чипованные аппараты были. Однако попробуешь может замерить взятый рубеж(бордюр по высоте) и повысишь планку на 3-5 см и отпишишься. Думаю клубням интересно будет., предел возможностей в данном тесте у чипованного 2.4. И кстати сколько см высота взятого паребрика?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от NGKF Посмотреть сообщение
как лучше буксовать,
Э... братуха, лучше все же не буксовать на варике и муфте, но если так уж случилось, мне видится что второй вариант более перспективный и взвешенный, поскольку первый просто -на удачу и не более, ощущения ощущениями, но надо дать технике отработать заложенные технологии. Так правильнее, по-моему. Я пока ни разу не буксовал, чувствую, что сейчас начнет, сразу останавливаюсь и меняю режимы движения и угол установки колес или вобще напрвление движения. Главное не начать зарываться.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 19:01   #6
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Евгений, думаешь реально прямо децел по мощам нехватало? А теперь все супер?
Ну какой мне смысл врать тут на форуме? Просто пишу что было - полгода назад не заехал, а месяц-два назад на том же самом месте заехал легко. Значит, что-то в машине поменялось, это очевидно. Пока все, что приходит в голову - это чиповка, и тот факт, что первый раз машина была холодная, а второй - прогретая.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 21:12   #7
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ну какой мне смысл врать тут на форуме?
да я и не предъявляю . (я без сарказма) , в смысле возможно и вправду малость не хватало на варике. У меня Грандис 2.4 на 4ст.АКПП знаешь как тянул,(притом 1800 кг с водилой) хоть в зад хоть вперед на 1-ой. , а у варика ограничения технологические мешают двиглу самореализоваться полностью. Но возможно Ежу удалось элиминировать и эту проблему. Попробую тоже повторить, может завтра. на том же месте, что и зимой. Посмотрим как 2-ух литровый малыш себя покажет по лету.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
Все врут? Какой мне например смысл врать?
Ну блин , мы тут эту тему мяли уже еще с осени, а началось все с видео Niffi, вот оно собственно Зад раз https://www.youtube.com/watch?v=3psaJaFvhB0
Зад + перед https://www.youtube.com/watch?v=suidwRjLe7Y
Мне так почти пофиг эта тема . всегда можно слета на бордюрчик заехать, но сам проверил и убедился , что автор ролика прав!

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
ну странно... вот на этой странице
Кстати нифига странного, на той странице они кто во что горазд выполняют одинаковый(только по их мнению)маневр. А Niffi выполнил все четко и заснял и предъявил, потом люди попробовали так же точно и получилось только у одного, у которого похоже фрикционы наелись. Так было............

Последний раз редактировалось viktorgevara; 26.06.2014 в 21:27.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 21:07   #8
mmc_dion
Житель Клуба
 
Аватар для mmc_dion
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

viktorgevara, ну странно... вот на этой странице https://out-club.ru/board/showthread...10#post1563710 несколько человек пробовало заехать под 90 градусов и у всех заехало без проблем. Все врут? Какой мне например смысл врать? Завтра попробую еще раз заехать. Видео записать?
mmc_dion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 12:35   #9
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
Koleos CVT против бордюра


Вроде почти 15 см бордюр (если пикселями прикидывать).
Видно тяжко было.
И тут интересно: 15 см - это максимум?

Там ещё было видео "Nissan X-trail 2.0 dCi AT. Заезд на лестницу задним ходом." Это вроде дизель с автоматом (не варик)
Изображения
Тип файла: jpg калеос.jpg (54.7 Кб, 439 просмотров)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU