Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III Внедорожные качества.
Цитата:
Сообщение от bc----
, обороты точно 2400 и тогда и сейчас
Евгений, думаешь реально прямо децел по мощам нехватало? А теперь все супер?
Может оно и так, веть мощность на низах могла и на 30 кабыл повысится, а этого может и хватает теперь. Хорошо если так, всеж 2.4 достаточно тяговит в целом, а тут речь идет именно о тяге на низах при оч. низком передаточном числе.Помнится ОРК писал , как передом не поучалось лодку на прицепе на песке с места стронуть, ни аутом ни хитрилой, но там тоже не чипованные аппараты были. Однако попробуешь может замерить взятый рубеж(бордюр по высоте) и повысишь планку на 3-5 см и отпишишься. Думаю клубням интересно будет., предел возможностей в данном тесте у чипованного 2.4. И кстати сколько см высота взятого паребрика?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от NGKF
как лучше буксовать,
Э... братуха, лучше все же не буксовать на варике и муфте, но если так уж случилось, мне видится что второй вариант более перспективный и взвешенный, поскольку первый просто -на удачу и не более, ощущения ощущениями, но надо дать технике отработать заложенные технологии. Так правильнее, по-моему. Я пока ни разу не буксовал, чувствую, что сейчас начнет, сразу останавливаюсь и меняю режимы движения и угол установки колес или вобще напрвление движения. Главное не начать зарываться.
Евгений, думаешь реально прямо децел по мощам нехватало? А теперь все супер?
Ну какой мне смысл врать тут на форуме? Просто пишу что было - полгода назад не заехал, а месяц-два назад на том же самом месте заехал легко. Значит, что-то в машине поменялось, это очевидно. Пока все, что приходит в голову - это чиповка, и тот факт, что первый раз машина была холодная, а второй - прогретая.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III Внедорожные качества.
Цитата:
Сообщение от bc----
Ну какой мне смысл врать тут на форуме?
да я и не предъявляю . (я без сарказма) , в смысле возможно и вправду малость не хватало на варике. У меня Грандис 2.4 на 4ст.АКПП знаешь как тянул,(притом 1800 кг с водилой) хоть в зад хоть вперед на 1-ой. , а у варика ограничения технологические мешают двиглу самореализоваться полностью. Но возможно Ежу удалось элиминировать и эту проблему. Попробую тоже повторить, может завтра. на том же месте, что и зимой. Посмотрим как 2-ух литровый малыш себя покажет по лету.
Кстати нифига странного, на той странице они кто во что горазд выполняют одинаковый(только по их мнению)маневр. А Niffi выполнил все четко и заснял и предъявил, потом люди попробовали так же точно и получилось только у одного, у которого похоже фрикционы наелись. Так было............
Последний раз редактировалось viktorgevara; 26.06.2014 в 21:27.
viktorgevara, ну странно... вот на этой странице https://out-club.ru/board/showthread...10#post1563710 несколько человек пробовало заехать под 90 градусов и у всех заехало без проблем. Все врут? Какой мне например смысл врать? Завтра попробую еще раз заехать. Видео записать?