Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 18:36   #2667
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
, обороты точно 2400 и тогда и сейчас
Евгений, думаешь реально прямо децел по мощам нехватало? А теперь все супер?
Может оно и так, веть мощность на низах могла и на 30 кабыл повысится, а этого может и хватает теперь. Хорошо если так, всеж 2.4 достаточно тяговит в целом, а тут речь идет именно о тяге на низах при оч. низком передаточном числе.Помнится ОРК писал , как передом не поучалось лодку на прицепе на песке с места стронуть, ни аутом ни хитрилой, но там тоже не чипованные аппараты были. Однако попробуешь может замерить взятый рубеж(бордюр по высоте) и повысишь планку на 3-5 см и отпишишься. Думаю клубням интересно будет., предел возможностей в данном тесте у чипованного 2.4. И кстати сколько см высота взятого паребрика?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от NGKF Посмотреть сообщение
как лучше буксовать,
Э... братуха, лучше все же не буксовать на варике и муфте, но если так уж случилось, мне видится что второй вариант более перспективный и взвешенный, поскольку первый просто -на удачу и не более, ощущения ощущениями, но надо дать технике отработать заложенные технологии. Так правильнее, по-моему. Я пока ни разу не буксовал, чувствую, что сейчас начнет, сразу останавливаюсь и меняю режимы движения и угол установки колес или вобще напрвление движения. Главное не начать зарываться.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием