Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2014, 11:46   #12
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: XL - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
ри блокировке ЭБУ, на сколько помню, будет чек палить
чек - ну и чего?
движок не заводится - ясен хрен, блокировка.
горит чек - ясности ноль - пока движок не завёлся, чек и так горит.
считать ошибку надо время.
ну, считал, дальше что (особенно, если есть сейф и замок на капоте)?

так что "чек палить" - это просто установщики забивают себе мозги ненужной фигнёй, хотят, чтоб всё было красиво, только практической пользы от этой красоты - ноль.

кстати, если блокировать питание ЭБУ, на приборке загорается 100500 ошибок по всем возможным неисправностям.
косвенно как бы подсказывает, что нет питания, но если нет возможности его подать...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
КПП в аварийный режим попадает
насчет АКПП не знаю, а у вариатора после восстановления питания ЭБУ горит чек, который сам гаснет через какое-то время (по моим наблюдениям, или по времени, или после 5 успешных запусков двигателя, точно не знаю).
при этом вариатор едет нормально.
(в памяти вариатора ошибка "нет связи с ЭБУ двигателя")

Последний раз редактировалось megaaxel; 09.07.2014 в 11:53.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием