Цитата:
Сообщение от t800
Это да, тут нечем крыть. Но про радиатор вы таким тоном это говорите, как будто его отсутствие не есть конструктивный просчёт, но моя личная вина как водителя. Типа позвонил на завод, попросил в наряде на сборку данного автомобиля радиатор CVT из сборочного цикла исключить. А теперь плачусь тут на форуме.
|
Зря вы так, вовсе не хотел вас обидеть, тем более отсутствием у вас радиатора. Всего лишь хотел подчеркнуть, что именно его отсутствие и порождает проблемы, и все!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от t800
Есть вой трансмиссии после выхода на рабочую температуру, при оборотах порядка 2500-4000. Будет ли это достаточным для гарантийной замены CVT - не знаю.
|
Почти уверен, что нет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от t800
Но и устанавливать радиатор самопально до окончания гарантии несколько глупо.
|
А вот это зря. Сколько у вас гарантии той осталось, несколько месяцев? Конечно, если после гарантии ездить на авто не собираетесь, то отказ от установки радиатора вполне резонен.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от t800
И да, это мой последний опыт с Mitsubishi.
|
Уверяю вас, что сейчас ВСЕ производители выпускают ОДНОРАЗОВЫЕ машины - хоть немцы, хоть японцы, хоть корейцы...