Цитата:
Сообщение от rbkkooba
на какой скорости можно пилить смело долго без его перегрева ?
|
Я много езжу на расстояния 400/600/1100 км. Моя статистика далее.
1) Первый раз сработало через 900 км при средней скорости 95 км/ч, а последние 100 км ехал 140 км/ч и температура была 32. Пробег около 45000км. Обратно ехал 600 км на круиз контроле 110-120 км/ч и сработало при 34 градусах жары. И после этого срабатывало на протяжении 200 км раза 4, как только 5 минут еду больше 110 км/ч.
2) Жара +37, проехал минут 20 со скоростью 160 км/ч - загорелось.
Поменял масло на 60000 пробега, думал решить проблему. Ан, нет.
3) +35, 20 минут езды на 140 км/ч - вот и предупреждение. До этого нормально проехал около 550 км с сочинским серпантином и краснодарскими пробками.
4) Сейчас у машины пробег 90000 км. Месяц назад ехал вообще на круизе 110 км/ч спокойно, проехал 250 км и опять загорелось предупреждение.. было +32. И по дороге обратно такая же беда через 300 км.
До этого пилил 120-130 км/ч на расстояния до 1100 км, но последний случай меня удивил неприятно.
В городе ни разу проблем не было, только на трассе. Зимой, логично, тоже всё ок.
"Идеальные" условия перегрева - температура выше 32 градусов и скорость больше 130 км/ч. И до этого авто пробегало больше 300 км минимум. Вот думаю, продавать нахрен или радиатор вариатора ставить.. :-)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer
По трассе, без риска перегрева можно спокойно идти 140, при условии, что масло меняется раз в 40-45т.к.
|
на моём опыте, обязательное условие - температура ниже +30.
Цитата:
Сообщение от rbkkooba
Диагностика варика у ОД может выявить все о ней? или же для этой диагностики останутся какие либо тайны ?)
130 км.ч как это мало....жесть. тачки по такой цене..... то то не раз замечал что на трассе едущие за мной ауты через некоторое время отказывались ехать 150, дело конечно могло быть ив другом но это было не раз, наводит на мысли..
|
Нихрена диагностика, как правило, не выявляет. Если ниже +20 - я бы спокойно ехал 150 км/ч :-)