Приветствую клубни! есть мысль брать аут 2.4 2011 г.в. комплектация инстайл. Тему постараюсь проштудировать всю со временем, но вкратце подскажите когда на ХЛ Нью происходили перегревы ? на какой скорости можно пилить смело долго без его перегрева ? в городе проблем нет в жару и пробки ? после остывания езда не более 100 ? кратковременный перегрев с последующим остыванием грозит чем коробке ?
rbkkooba, по городу проблем быть не должно, ни в жару, ни в холод. По трассе пилить до 120-130 тоже. А вот если перегрев произошел, наверное лучше масло поменять. Для спокойствия.
ИМХО б/у машину с вариатором, тем более без охлаждения, покупать не нужно. Как прошлый хозяин гонял вы знать не можете....
rbkkooba, по городу проблем быть не должно, ни в жару, ни в холод. По трассе пилить до 120-130 тоже. А вот если перегрев произошел, наверное лучше масло поменять. Для спокойствия.
ИМХО б/у машину с вариатором, тем более без охлаждения, покупать не нужно. Как прошлый хозяин гонял вы знать не можете....
Б\у покупать можно , ничего страшного в этом нет , даже просто для начала попереключать из салона КПП , и проехать , посмотреть нет ли рывков и ударов в момент переключения , а лучше покупать по рекомендации или через диагностику в автосервисе , заменить масло , установить радиатор и будет ходить .
rbkkooba, А вот если перегрев произошел, наверное лучше масло поменять. Для спокойствия.
ИМХО б/у машину с вариатором, тем более без охлаждения, покупать не нужно. Как прошлый хозяин гонял вы знать не можете....
прежде чем менять перегретое масло, нужно устранить причину перегрева, т.е. поставить радиатор, иначе, куча денег в момент может пойти на ветер с очередным перегревом.
Добавлено через 1 минуту
скатался на юга а Ауте, жара под 40. на круизе ходил и 130 и 150....Никаких перегревов. еще раз убедился в эффективности радиатора...))
rbkkooba, На XL JFG проблема перегрева не так распространена, как на следующем поколении. По крайней мере на форуме жалобы можно пересчитать по пальцам одной руки. По трассе, без риска перегрева можно спокойно идти 140, при условии, что масло меняется раз в 40-45т.к. С радиатором и быстрее можно, но если честно это не особо конфортно. В городе проблем нету. После остывания ехать можно и 120 и 140, но без резких ускорений. Масло остывает долго и при разблокеровке гидротрансформатора греется сильно, как на всех АКПП. Если перегревы кратковременные, но частые, то лучше масло поменять. При осмотре б/у авто, обязательно проверяйте работу CVT на хорошо разогретом масле. Не должно быть рывков при равномерном движении, разгон должен быть плавным и без рывков. Посторонний звук при остановке похожий на звук тормозящего тролейбуса, скорее всего приговор подшипникам CVT. Ну и почитать ошибки, если есть возможность. Так же учитывайте, что на 2.4 стоит цепь ГРМ и двигатель шумноват. Многие путают звуки от штатной работы ДВС со звуками умерающей CVT. Так же есть особенность работы CVT на холодную. Выражается в провале оборотов в диапозоне 40-60км/ч в момент интенсивного разгона. Как это лечится- неизвестно. Все нормализуется с прогревом CVT. Причем этот провал присутствует, как на чипованных, так и на стоковых машинах. В том числе на дорестайлинговых XL 07-10г.в.
Последний раз редактировалось WarGamer; 14.07.2014 в 11:55.
на какой скорости можно пилить смело долго без его перегрева ?
Я много езжу на расстояния 400/600/1100 км. Моя статистика далее.
1) Первый раз сработало через 900 км при средней скорости 95 км/ч, а последние 100 км ехал 140 км/ч и температура была 32. Пробег около 45000км. Обратно ехал 600 км на круиз контроле 110-120 км/ч и сработало при 34 градусах жары. И после этого срабатывало на протяжении 200 км раза 4, как только 5 минут еду больше 110 км/ч.
2) Жара +37, проехал минут 20 со скоростью 160 км/ч - загорелось.
Поменял масло на 60000 пробега, думал решить проблему. Ан, нет.
3) +35, 20 минут езды на 140 км/ч - вот и предупреждение. До этого нормально проехал около 550 км с сочинским серпантином и краснодарскими пробками.
4) Сейчас у машины пробег 90000 км. Месяц назад ехал вообще на круизе 110 км/ч спокойно, проехал 250 км и опять загорелось предупреждение.. было +32. И по дороге обратно такая же беда через 300 км.
До этого пилил 120-130 км/ч на расстояния до 1100 км, но последний случай меня удивил неприятно.
В городе ни разу проблем не было, только на трассе. Зимой, логично, тоже всё ок.
"Идеальные" условия перегрева - температура выше 32 градусов и скорость больше 130 км/ч. И до этого авто пробегало больше 300 км минимум. Вот думаю, продавать нахрен или радиатор вариатора ставить.. :-)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от WarGamer
По трассе, без риска перегрева можно спокойно идти 140, при условии, что масло меняется раз в 40-45т.к.
на моём опыте, обязательное условие - температура ниже +30.
Цитата:
Сообщение от rbkkooba
Диагностика варика у ОД может выявить все о ней? или же для этой диагностики останутся какие либо тайны ?)
130 км.ч как это мало....жесть. тачки по такой цене..... то то не раз замечал что на трассе едущие за мной ауты через некоторое время отказывались ехать 150, дело конечно могло быть ив другом но это было не раз, наводит на мысли..
Нихрена диагностика, как правило, не выявляет. Если ниже +20 - я бы спокойно ехал 150 км/ч :-)
Братва.У меня такая же балячка с вариатором.Первый раз вышел сигнал "перегрев" когда долго буксовал в сугробе. Сейчас выходит когда гоняю по трассе (летом).Если скорость больше 150 км/ч - то через минут 15-20 выскакивает сигнал. Очень сильно раздражает. Обидно когда какие то тазы тебя обгоняют (которых ты "сделал" 10 минут назад) когда ты остываешь и делаешь вид что любуешься природой
Я думаю что у коллеги AlexFree всё таки механическая проблема с Вариатором, возможно датчик температуры. Ну в любом случае не должен выходить сигнал перегрева при скорости 120-130 км/ч. Попробуй поднасесть на Диллера-может что то получится с ремонтом или заменой.