Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 09:58   #6
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Новый ДМРВ

Цитата:
Сообщение от Stegma Посмотреть сообщение
Мужики, привет! Снял старый ДМРВ поставил новый, тачка заводится и тут же глохнет, уверен что всё просто, но я не могу понять почему.

Аут 2004 америкос 2.4

Пасибо.
По всем признакам - не рабочий ДМРВ или не подходящий на замену по своим рабочим характеристикам аналог.
При холодном запуске момент угла опережения зажигания берется из таблицы, заложенной заводом изготовителем в прошивке ЭБУ ("мозги") авто и определяется положением колена от датчика ДПКВ. После запуска примерно через 2 сек (как у Stegma) инфа от поступившего количества воздуха в ДВС уже берется от ДМРВ. По ложным или некорректным показаниям ДМРВ, ЭБУ загоняет смесь до такого состояния, когда топливно-воздушная смесь перестает воспламеняться и двигатель соответственно глохнет...
В этом состоянии можно совсем отключить разъем ДМРВ, двигатель "худо-бедно" будет работать (не глохнуть) по аварийному (таблице в ЭБУ) режиму - "Дроссель обороты" и доехать до сервиса, дома...

Проверка ДМРВ :

Прогреть двигатель на ХХ до рабочей температуры от 80 ° С до 95 ° С .
Норма показаний :
На ХХ между 12 и 38 Гц (от 1,7 до 4,2 г / с).
При 2500 об /мин. 47 и 87 Гц (от 7,9 до 12,1 г / с).

Эта проверка для моей Аут америкос 2003г., дроссель тросиковый. Думаю у тебя такой же. Понятно, что для этого нужен хотя бы элементарный шнурок по OBD-2.

Последний раз редактировалось jeleziaka; 23.07.2014 в 10:04.
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: