Ошибки обнулял, такое предположение вдвинули что датчик сломан, датчик не оригинал, аналог, сокрее всего китаец, есть вариант что он просто не робит. Старый почистили вроде как, работает наверное, проверю по бензину, жрёт 20 литров...или больше...короче на 500 рублей проезжаю от силы 75 километров
Ошибки обнулял, такое предположение вдвинули что датчик сломан, датчик не оригинал, аналог, сокрее всего китаец, есть вариант что он просто не робит. Старый почистили вроде как, работает наверное, проверю по бензину, жрёт 20 литров...или больше...короче на 500 рублей проезжаю от силы 75 километров
Едь к нормальному компьютерщику, пусть посмотрит какие показания выдает дмрв
Мужики, привет! Снял старый ДМРВ поставил новый, тачка заводится и тут же глохнет, уверен что всё просто, но я не могу понять почему.
Аут 2004 америкос 2.4
Пасибо.
По всем признакам - не рабочий ДМРВ или не подходящий на замену по своим рабочим характеристикам аналог.
При холодном запуске момент угла опережения зажигания берется из таблицы, заложенной заводом изготовителем в прошивке ЭБУ ("мозги") авто и определяется положением колена от датчика ДПКВ. После запуска примерно через 2 сек (как у Stegma) инфа от поступившего количества воздуха в ДВС уже берется от ДМРВ. По ложным или некорректным показаниям ДМРВ, ЭБУ загоняет смесь до такого состояния, когда топливно-воздушная смесь перестает воспламеняться и двигатель соответственно глохнет...
В этом состоянии можно совсем отключить разъем ДМРВ, двигатель "худо-бедно" будет работать (не глохнуть) по аварийному (таблице в ЭБУ) режиму - "Дроссель обороты" и доехать до сервиса, дома...
Проверка ДМРВ :
Прогреть двигатель на ХХ до рабочей температуры от 80 ° С до 95 ° С . Норма показаний :
На ХХ между 12 и 38 Гц (от 1,7 до 4,2 г / с).
При 2500 об /мин. 47 и 87 Гц (от 7,9 до 12,1 г / с).
Эта проверка для моей Аут америкос 2003г., дроссель тросиковый. Думаю у тебя такой же. Понятно, что для этого нужен хотя бы элементарный шнурок по OBD-2.
Последний раз редактировалось jeleziaka; 23.07.2014 в 10:04.