Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2008, 15:24   #448
genchik
Старожил Клуба
 
Аватар для genchik
 
Имя: Генчик
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от stas-0007 Посмотреть сообщение
КАК-то правда-вариатор не очень разгоняет аут, если допустим надо обогнать машину , которая идет 120 км в ч.Гашетку прилично утопишь, движок раскручивает, начинает жужжать(кста звук классный,моЩа), а ускорение какое-то внатяг, не охотно! это мне 5-ки с крутыми глушаками напомнило-орет на всю улицу,а едет 40 кмч!!! )))))моя бывшая королла с ееАКПП делала это лучше! с места и дальше-не спорю вариатор СУПЕР!!!!
Вы не любите кошек? Просто Вы неумеете их готовить!
Так и с вариатором.
Если хочешь на скорости резко в разгон, то есть два варианта:
1. Левый лепесток на себя - пинижение передачи с 6 на 5 или 4;
2. При надавленном газе чуть приотпустить, а потом сильно надавить. Вариатор переключится с 6 экономичной на пониженную с сохранением крут момента в районе 4500 об. , т.е. при максим.крут моменте.
Для 2,4 все это ощутимо при скорости до 160. Потом реально тупит, разгоняется , но медленно. Но это уже Шумахерам косячно.
genchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: