Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2014, 14:46   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Некорректная работа вариатора?

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
что подскажете ???
Имхо. Только превентивные меры , не позволяющие сильно нагревать варик:

Мягкое вождение. Это противовес агрессивному. Смириться или привыкнуть к трамвайному разгону.

Поменьше разгонов. Именно при разгонах работает ГТ и нагревает варик.

После разгона тапку приотпускать , чтоб ГТ быстрее блокировался.
(Можно следить по БК мгновенный расход. Если расход существенно падает, после разгона, - значит ГТ уже блокирован. У незаблокированного ГТ - КПД=85% .. Имхо догадываюсь есть даже закономерность что расход бензина отражает и нагрев варика. Меньше расход - меньше и нагрев.)

Тут еще японцы пишут: если обороты не превышать 2000 - варик не перегреется.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием