Цитата:
Сообщение от Plohish01
что подскажете ???
|
Имхо. Только превентивные меры

, не позволяющие сильно нагревать варик:
Мягкое вождение. Это противовес агрессивному. Смириться или привыкнуть к трамвайному разгону.
Поменьше разгонов. Именно при разгонах работает ГТ и нагревает варик.
После разгона тапку
приотпускать , чтоб ГТ быстрее блокировался.
(Можно следить по БК мгновенный расход. Если расход существенно падает, после разгона, - значит ГТ уже блокирован. У незаблокированного ГТ - КПД=85% .. Имхо догадываюсь есть даже закономерность что расход бензина отражает и нагрев варика. Меньше расход - меньше и нагрев.)
Тут еще японцы пишут: если обороты не превышать
2000 - варик не перегреется.