всем привет. все таки такой свист как на хтом видео проявился. я поехал на море и через 300-400 км стал наблюдать такой же свист т.е. при наюборе оборотов примерно в районе 2500-4000 оборотов такой свист есть. газ отпускаешь тоже слышно как будто муфта какая то трется. и стало ощущение что машина стала медленне разгоняться. сильно не топил, а куда деваться ехать то надо, не оюратно же разворачиваться. ехао 100-115 км в час . шума почти не слышно , но как только начинаешь разгоняться- сразу такой "свист". вот теперь боюсь как бы обратно доехать. что подскажете друзья? не обращаться внимание или что делать? даже если я тут к диллерам обращусь не думаю что они мне вариатор махом поменяют. лишь бы еще 3000 км выдержал. У меня минимальная комплектация на 4 WD и я так понял что у нас нет индикации о том что вариатор перегрет. Да кстати 1500 км до поездки делал ТО 45 . Делал мотор тест. Ошибок выявлено не было. инженеру по гарантии я предъявлял этот звук. развели руками - ошибок нет свист - это обоседнность работы вариатора. Комрады, повторюсь звук вышел как на этом видео. что подскажете ??? волнуюсь - все таки 2500 км от дома
Plohish01, У Вас есть индикация. Выражается она в мигании буквы "D". Обратитесь к диллеру. Возможно установят радиатор CVT. Ошибка о перегреве в памяти не хранится. Необходимо проехаться с подключенным MUTlll и зафиксировать рост температуры масла.
Plohish01, У Вас есть индикация. Выражается она в мигании буквы "D". Обратитесь к диллеру. Возможно установят радиатор CVT. Ошибка о перегреве в памяти не хранится. Необходимо проехаться с подключенным MUTlll и зафиксировать рост температуры масла.
буква D не мигала. рывков нет запаха паленого варика тоже нет. но есть этот свист . на холодную его нет минут 5-20 потом постоянный. боюсь ехать блин. а до дома еще 3500 км
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от escape112
Plohish01, Я бы, наверное, масло заменил по возможности. Если Вы до своего пробега доездили без радиатора CVT, то жижа, скорее всего, уже совсем плоха. ИМХО, ездить с такой жижей, да по трассе и на дальняк - интенсивно уменьшать время жизни коробки...
так я как законопослушный все ТО у диллера прохжу все делаю. мне сказли что тест ошибок не выявил. замена жижи в 90 тыс по моему. а у меня пробег тока 46. не ужто мне иннициативу провялять?? Мицубиши - надежно?????????????
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от v888v
Имхо. Только превентивные меры , не позволяющие сильно нагревать варик:
Мягкое вождение. Это противовес агрессивному. Смириться или привыкнуть к трамвайному разгону.
Поменьше разгонов. Именно при разгонах работает ГТ и нагревает варик.
После разгона тапку приотпускать , чтоб ГТ быстрее блокировался.
(Можно следить по БК мгновенный расход. Если расход существенно падает, после разгона, - значит ГТ уже блокирован. У незаблокированного ГТ - КПД=85% .. Имхо догадываюсь есть даже закономерность что расход бензина отражает и нагрев варика. Меньше расход - меньше и нагрев.)
Тут еще японцы пишут: если обороты не превышать 2000 - варик не перегреется.
вовт и еду 2000 об . на тапку не давлю . расход 8.5 )))))))))) до этого когда ездил 120-140 по трассе расход был 11+-
так что блин еду как и написали. чуть газану сразу отпускаю до 2000. но звук есть и не куда не уйдешь от него. лишь бы не встать
Plohish01, Свист через 5-10 минут после прогрева. Не похоже на вариатор. Так быстро он не греется даже при отжигах. Тем более не свистит на скоростях 100-120 км/ч. Масло в CVT меняется у Вас в 75000
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Некорректная работа вариатора?
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Не похоже на вариатор. Так быстро он не греется даже при отжигах.
А на что похоже? И не обязательно он должен раскалиться за это время. Просто параметры жижи, похоже, уже не те. Обратите внимание, что народ, который пишет о проблемах с перегревами, свистами и тому подобными неприятностями имеет пробег 45+/-15 тыс. Первая рекомендация ОД - замена масла CVT. Можно говорить все, что угодно, про их жадность и нежелание повально ставить радиаторы, но ИМХО, смысла не лишено. Общее правило никто не отменял - чем чаще менять эксплуатационные жидкости (в пределах разумного), тем дольше агрегаты проходят. А в нашем варике жижа работает сильно не в режиме. Поэтому вполне допускаю, что к 40-50 тысячам она уже никакущая.
escape112, Читайте тему внимательно и только потом утверждайте, что либо. Человек пишет, что свист появляется через 10-15 минут после прогрева. Вам, я надеюсь, известно, что на прогрев ДВС и трансмиссии необходимо разное время. И вариатор греется до рабочей температуры примерно через 20 минут активного пидалирования. Поэтому и имеется 2 риски на щупе, COOLD и HOT. И логично, что 15 минут после запуска ДВС не достаточно для достижения 120 градусов в CVT. Поэтому я и усомнился, что звук от вариатора. Какие пробеги у людей столкувшихся с проблемой, я знаю. Ибо слежу за темой с самого начала.
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Некорректная работа вариатора?
WarGamer, Все Вы пишете правильно! Смутило, будто Вы предлагаете искать источник свиста где-то еще, кроме вариатора. Я пытался сказать о другом. По моему мнению, свист может не являться признаком перегрева. Да и, скорее всего, не является, т.к. на табло перегрев не вылезает. А вот признаком плохого состояния масла, и даже в "недогретом" варике, - может. Так что,
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Некорректная работа вариатора?
Plohish01, Я бы, наверное, масло заменил по возможности. Если Вы до своего пробега доездили без радиатора CVT, то жижа, скорее всего, уже совсем плоха. ИМХО, ездить с такой жижей, да по трассе и на дальняк - интенсивно уменьшать время жизни коробки...
Я бы, наверное, масло заменил по возможности. Если Вы до своего пробега доездили без радиатора CVT, то жижа, скорее всего, уже совсем плоха. ИМХО, ездить с такой жижей, да по трассе и на дальняк - интенсивно уменьшать время жизни коробки...
Имхо. Только превентивные меры , не позволяющие сильно нагревать варик:
Мягкое вождение. Это противовес агрессивному. Смириться или привыкнуть к трамвайному разгону.
Поменьше разгонов. Именно при разгонах работает ГТ и нагревает варик.
После разгона тапку приотпускать , чтоб ГТ быстрее блокировался.
(Можно следить по БК мгновенный расход. Если расход существенно падает, после разгона, - значит ГТ уже блокирован. У незаблокированного ГТ - КПД=85% .. Имхо догадываюсь есть даже закономерность что расход бензина отражает и нагрев варика. Меньше расход - меньше и нагрев.)
Тут еще японцы пишут: если обороты не превышать 2000 - варик не перегреется.