Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2014, 13:08   #1
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Некорректная работа вариатора?

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
такой свист?
свист варика

источник
всем привет. все таки такой свист как на хтом видео проявился. я поехал на море и через 300-400 км стал наблюдать такой же свист т.е. при наюборе оборотов примерно в районе 2500-4000 оборотов такой свист есть. газ отпускаешь тоже слышно как будто муфта какая то трется. и стало ощущение что машина стала медленне разгоняться. сильно не топил, а куда деваться ехать то надо, не оюратно же разворачиваться. ехао 100-115 км в час . шума почти не слышно , но как только начинаешь разгоняться- сразу такой "свист". вот теперь боюсь как бы обратно доехать. что подскажете друзья? не обращаться внимание или что делать? даже если я тут к диллерам обращусь не думаю что они мне вариатор махом поменяют. лишь бы еще 3000 км выдержал. У меня минимальная комплектация на 4 WD и я так понял что у нас нет индикации о том что вариатор перегрет. Да кстати 1500 км до поездки делал ТО 45 . Делал мотор тест. Ошибок выявлено не было. инженеру по гарантии я предъявлял этот звук. развели руками - ошибок нет свист - это обоседнность работы вариатора. Комрады, повторюсь звук вышел как на этом видео. что подскажете ??? волнуюсь - все таки 2500 км от дома
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 13:16   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Некорректная работа вариатора?

Plohish01, У Вас есть индикация. Выражается она в мигании буквы "D". Обратитесь к диллеру. Возможно установят радиатор CVT. Ошибка о перегреве в памяти не хранится. Необходимо проехаться с подключенным MUTlll и зафиксировать рост температуры масла.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 16:15   #3
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,285
По умолчанию Re: Некорректная работа вариатора?

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Plohish01, У Вас есть индикация. Выражается она в мигании буквы "D". Обратитесь к диллеру. Возможно установят радиатор CVT. Ошибка о перегреве в памяти не хранится. Необходимо проехаться с подключенным MUTlll и зафиксировать рост температуры масла.
буква D не мигала. рывков нет запаха паленого варика тоже нет. но есть этот свист . на холодную его нет минут 5-20 потом постоянный. боюсь ехать блин. а до дома еще 3500 км

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от escape112 Посмотреть сообщение
Plohish01, Я бы, наверное, масло заменил по возможности. Если Вы до своего пробега доездили без радиатора CVT, то жижа, скорее всего, уже совсем плоха. ИМХО, ездить с такой жижей, да по трассе и на дальняк - интенсивно уменьшать время жизни коробки...
так я как законопослушный все ТО у диллера прохжу все делаю. мне сказли что тест ошибок не выявил. замена жижи в 90 тыс по моему. а у меня пробег тока 46. не ужто мне иннициативу провялять?? Мицубиши - надежно?????????????

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Имхо. Только превентивные меры , не позволяющие сильно нагревать варик:

Мягкое вождение. Это противовес агрессивному. Смириться или привыкнуть к трамвайному разгону.

Поменьше разгонов. Именно при разгонах работает ГТ и нагревает варик.

После разгона тапку приотпускать , чтоб ГТ быстрее блокировался.
(Можно следить по БК мгновенный расход. Если расход существенно падает, после разгона, - значит ГТ уже блокирован. У незаблокированного ГТ - КПД=85% .. Имхо догадываюсь есть даже закономерность что расход бензина отражает и нагрев варика. Меньше расход - меньше и нагрев.)

Тут еще японцы пишут: если обороты не превышать 2000 - варик не перегреется.
вовт и еду 2000 об . на тапку не давлю . расход 8.5 )))))))))) до этого когда ездил 120-140 по трассе расход был 11+-
так что блин еду как и написали. чуть газану сразу отпускаю до 2000. но звук есть и не куда не уйдешь от него. лишь бы не встать
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 16:25   #4
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Некорректная работа вариатора?

Plohish01, Свист через 5-10 минут после прогрева. Не похоже на вариатор. Так быстро он не греется даже при отжигах. Тем более не свистит на скоростях 100-120 км/ч. Масло в CVT меняется у Вас в 75000
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.08.2014, 16:45   #5
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Некорректная работа вариатора?

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Не похоже на вариатор. Так быстро он не греется даже при отжигах.
А на что похоже? И не обязательно он должен раскалиться за это время. Просто параметры жижи, похоже, уже не те. Обратите внимание, что народ, который пишет о проблемах с перегревами, свистами и тому подобными неприятностями имеет пробег 45+/-15 тыс. Первая рекомендация ОД - замена масла CVT. Можно говорить все, что угодно, про их жадность и нежелание повально ставить радиаторы, но ИМХО, смысла не лишено. Общее правило никто не отменял - чем чаще менять эксплуатационные жидкости (в пределах разумного), тем дольше агрегаты проходят. А в нашем варике жижа работает сильно не в режиме. Поэтому вполне допускаю, что к 40-50 тысячам она уже никакущая.
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.08.2014, 17:08   #6
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Некорректная работа вариатора?

escape112, Читайте тему внимательно и только потом утверждайте, что либо. Человек пишет, что свист появляется через 10-15 минут после прогрева. Вам, я надеюсь, известно, что на прогрев ДВС и трансмиссии необходимо разное время. И вариатор греется до рабочей температуры примерно через 20 минут активного пидалирования. Поэтому и имеется 2 риски на щупе, COOLD и HOT. И логично, что 15 минут после запуска ДВС не достаточно для достижения 120 градусов в CVT. Поэтому я и усомнился, что звук от вариатора. Какие пробеги у людей столкувшихся с проблемой, я знаю. Ибо слежу за темой с самого начала.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.08.2014, 17:59   #7
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Некорректная работа вариатора?

WarGamer, Все Вы пишете правильно! Смутило, будто Вы предлагаете искать источник свиста где-то еще, кроме вариатора. Я пытался сказать о другом. По моему мнению, свист может не являться признаком перегрева. Да и, скорее всего, не является, т.к. на табло перегрев не вылезает. А вот признаком плохого состояния масла, и даже в "недогретом" варике, - может. Так что,
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.08.2014, 14:09   #8
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Некорректная работа вариатора?

Plohish01, Я бы, наверное, масло заменил по возможности. Если Вы до своего пробега доездили без радиатора CVT, то жижа, скорее всего, уже совсем плоха. ИМХО, ездить с такой жижей, да по трассе и на дальняк - интенсивно уменьшать время жизни коробки...
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.08.2014, 14:48   #9
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Некорректная работа вариатора?

Цитата:
Сообщение от escape112 Посмотреть сообщение
Я бы, наверное, масло заменил по возможности. Если Вы до своего пробега доездили без радиатора CVT, то жижа, скорее всего, уже совсем плоха. ИМХО, ездить с такой жижей, да по трассе и на дальняк - интенсивно уменьшать время жизни коробки...
Похоже пора менять
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2014, 14:46   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Некорректная работа вариатора?

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
что подскажете ???
Имхо. Только превентивные меры , не позволяющие сильно нагревать варик:

Мягкое вождение. Это противовес агрессивному. Смириться или привыкнуть к трамвайному разгону.

Поменьше разгонов. Именно при разгонах работает ГТ и нагревает варик.

После разгона тапку приотпускать , чтоб ГТ быстрее блокировался.
(Можно следить по БК мгновенный расход. Если расход существенно падает, после разгона, - значит ГТ уже блокирован. У незаблокированного ГТ - КПД=85% .. Имхо догадываюсь есть даже закономерность что расход бензина отражает и нагрев варика. Меньше расход - меньше и нагрев.)

Тут еще японцы пишут: если обороты не превышать 2000 - варик не перегреется.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, посторонние звуки, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU