Plohish01, про приговор варику вы явно погорячились - симптомов поломки у вас нет ни одного! Небольшой вой в CVT может говорить о: небольшом износе какого-то подшипника или просто банально о высокой температуре жидкости в CVT т.е. к примеру на 10-15-20 градусов выше номинальной рабочей температуры и жидкость уже не оптимальна по вязкости - начинается подвывание. Если пробег более 30 тыс. то можно попробовать поменять жидкость в вариаторе, хуже не будет. У знакомого C-Crosser на пробеге в 60 тыс. км. подвывал на сбросе газа. Заменил жидкость в CVT - вой практически полностью исчез. Надо пробовать. Если не исчезнет, то можно напрячь ОД на диагностику вариатора со снятием поддона, посмотрите на предмет наличия продуктов износа. Только рекомендую самому находится в ремзоне и смотреть своими глазами на весь процесс. Времени немного надо - около 1 часа на слив, снятие, установку обратно и заливку жидкости.
Добавлено через 3 минуты
Plohish01, да и у вас еще карта есть MAP - если чо, смело напрягайте Рольф - эвакуатор, гостиница, билет на самолет - все за их счет