Plohish01, про приговор варику вы явно погорячились - симптомов поломки у вас нет ни одного! Небольшой вой в CVT может говорить о: небольшом износе какого-то подшипника или просто банально о высокой температуре жидкости в CVT т.е. к примеру на 10-15-20 градусов выше номинальной рабочей температуры и жидкость уже не оптимальна по вязкости - начинается подвывание. Если пробег более 30 тыс. то можно попробовать поменять жидкость в вариаторе, хуже не будет. У знакомого C-Crosser на пробеге в 60 тыс. км. подвывал на сбросе газа. Заменил жидкость в CVT - вой практически полностью исчез. Надо пробовать. Если не исчезнет, то можно напрячь ОД на диагностику вариатора со снятием поддона, посмотрите на предмет наличия продуктов износа. Только рекомендую самому находится в ремзоне и смотреть своими глазами на весь процесс. Времени немного надо - около 1 часа на слив, снятие, установку обратно и заливку жидкости.
Добавлено через 3 минуты Plohish01, да и у вас еще карта есть MAP - если чо, смело напрягайте Рольф - эвакуатор, гостиница, билет на самолет - все за их счет
Plohish01, . Надо пробовать.
Если не исчезнет, то можно напрячь ОД на диагностику вариатора со снятием поддона, да и у вас еще карта есть MAP - если чо, смело напрягайте Рольф - эвакуатор, гостиница, билет на самолет - все за их счет
конечно придется теперь пробовать . вот и получился отпуск эконом класса)))))))))))))))))))0 мало того что на морях сейчас .....опа мягко сказать. так еще и машина начала хандрить. уроды все таки наши Одшники. я же им показывал подвывание ( у меня есть тема про звуки вариатора) - ответ один - мотор тест ошибок работы не выявил и т.п. а насчет МАР - прикольно - может позвонить реально?)))))))))) я в районе Геленджика сейчас. Думаю ближайший ОД либо в Новороссийске либо вКраснодаре. смогут ли они оплатить гостиницу , билет на самолет до (ремонта и после )
так у меня еще и баба-жена с собой и 2 гаврика))))))))))))). Как многие ребята откликнувшиеся тут на мой трабл , сказали что можно потихоньку допиликать до дома. вот поеду обратно посмотрю как "выть" будет. а по-приезду однозначно к ОД. Видео у меня есть, по дороге еще кучу наснимаю если надо с Погодой машиной звуком и т.п. я просил ОД поставить радиатор потому как тут начитался всего - сказали что с вашим двигателем 2 л перегрев вариатора принципиально может возникнуть только если ехать 180 на протяжени долгого времени а при спокойной езде можете не париться)) особенность работы. Мне все равно должен прийти генератор по гаранти новый так что когда вызовут предъявлю им еще и варик. Главное сейчас 3500 пропиликать без проблем. Да денег копить на новую жижу