Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 13:32   #1403
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от au80 Посмотреть сообщение
Вой это не перегрев, а результат перегрева,
Здравствуй, кэп. Да, я знаю, что вой - это не перегрев, потому что вой - это звук, а перегрев - это температура. Температура - это не звук. А кирпич - это не настроение.

Цитата:
Сообщение от au80 Посмотреть сообщение
т.е. перегретое масло, теряет свои смазывающие свойства, и соответственно не обеспечивает должную смазку трущихся деталей....
Это, кстати, вопрос. По моему мнению этот звук результат кавитации масла. При дальнейшем нагреве этот вой, только в гораздо более сильном виде, слышен при разблокировке ГТ на высоких оборотах. Трение тут никаким боком не прилепишь.

Цитата:
Сообщение от au80 Посмотреть сообщение
И не может быть в пробках масло холодное
Я где-то говорил, что в пробках масло холодное? Ви есть по-рюсски понимайт? Я сказал, что нагрев в пробках меньше, чем нагрев на трассе при умеренной скорости движения 100-130. Перечитайте, пожалуйста, эту фразу несколько раз до полного понимания, с двух раз вы ее понять не смогли.

Цитата:
Сообщение от au80 Посмотреть сообщение
Первый признак перегретого масла в пробке это вялый старт автомобиля после окончания той самой пробки....)))
Вялый старт - это признак адаптации коробки.

Цитата:
Сообщение от au80 Посмотреть сообщение
В пробках обороты малы, поэтому вы не слышите воя...
Я правильно понимаю, вы меня считаете полным идиотом, который не способен сразу после пробки поднять обороты до 3-4 тысяч и послушать звук? Или такая мысль вам в голову не пришла?

Мне кажется, я несколько раз вполне внятно русским по белому написал "звук появляется от 3000 оборотов". Вот как после этого можно мне отвечать В пробках обороты малы, поэтому вы не слышите воя...?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием