Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23.06.2013, 16:35   #1
serdubin
Житель Клуба
 
User Name: Сергей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Posts: 103
Default Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015

Outlander XL. serdubin Выложил фото установки доп радиатора >>>

ФОТО инфописьма - установка радиатора CVT













>>>
[свернуть]

установили

Out III. Cамостоятельно установили радиатор для вариатора:
serdubin, Out XL, >>>
OutLancer, Out XL, >>>
WarGamer, Out XL,
alinghi, ASX, 1,8
Kuzenkakol, Out III, 2,0
chundga, Out III, 2,4
Kitt, Out III, 2,0
abbat05, Out III, 2,4
Yron Maiden, Out III, и XL 2,4
Ан-дрей, Out III, 2,4 + отчет - >>>
Igor_86_nv, Out III, 2,4 + отчет - >>>
Tsorff, Out III, 2,4 , >>>
серг436, Out III, 2,0 >>>, >>>
676, Out III, 2,0 , >>>
mossavage, термостат, >>>

[свернуть]
Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Радиатор вариатора устанавливают без проблем???
косяк монтажа хомута

Last edited by v888v; 12.04.2018 at 13:17.
serdubin is offline   Вверх Reply With Quote
Old 21.08.2014, 06:10   #1396
Aram193
Старожил Клуба
 
Aram193's Avatar
 
User Name: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Posts: 3,971
Default Re: Out III - радиатор вариатора

Quote:
Originally Posted by q_p View Post
И еще давно не был на форуме видно что то упустил не могу понять: что такое мультитроникс и сколько стоит?
Это бортовой комьютер. Здесь можно почитать и рекомендованные цены.
Aram193 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 21.08.2014, 06:22   #1397
Ан-дрей
Житель Клуба
 
Ан-дрей's Avatar
 
User Name: Андрей
Авто: Out III 3.0
Posts: 415
Default Re: Out III - радиатор вариатора

Quote:
Originally Posted by oleg13 View Post
. Что делать? Затягивал хорошо.
Резьба,закручена до конца?
Если нет,пару витков tangit нитки,и затянуть хорошо.
Если да,либо штуцера не соответствуют резьба,или они г..
У меня,без всего,затянуты до упора,ничего не сопивит.
Ан-дрей is offline   Вверх Reply With Quote
Old 21.08.2014, 09:54   #1398
au80
Житель Клуба
 
User Name: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 362
Default Re: Out III - радиатор вариатора

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
au80, тогда почему у меня в пробках не было перегрева ни разу?
Движение в пробках считается тяжелой эксплуатацией автомобиля, сообщение не выскакивает в пробках, но это не значит, что масло в коробке не греется, греется и не меньше, чем при высокой скорости, а то как бы не больше, т.к. при высокой скорости оно хоть как то потоком воздуха обдувается, даже если нет радиатора, а в пробках никакого обдува нет....., после пробки когда стартуете наверняка тяжело машина разгоняется, многие считают, что это адаптация, но это перегретое масло, поэтому на длинных светофорах, или глухих пробках, я перекидываю рычаг на паркинг, а не держу машину педалью тормоза, что бы дать возможность маслу, хоть немного остыть...
При наших условиях, я вообще удивлен, что производитель отмерял 90 тысяч км пробега до замены жидкости, я буду однозначно менять на 30-45, не позже...
au80 is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 21.08.2014, 10:03   #1399
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Out III - радиатор вариатора

au80, градусника у меня нет, но повторю, на трассе симптомы перегрева (тихий визг/вой выше 3000об) появляются задолго до сообщения о перегреве. В пробках же этого не было ни разу. Т.е., как минимум, можно уверенно говорить, что у меня в пробках при +35С коробка греется меньше, чем на трассе при +35С на 110-120км/ч.
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
Old 21.08.2014, 10:07   #1400
au80
Житель Клуба
 
User Name: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 362
Default Re: Out III - радиатор вариатора

Quote:
Originally Posted by q_p View Post
Господа сегодня еду ставить по гарантии радиатор варика. В связи с этим возник вопрос есть ли смысл менять CVT жижу? побег 22000 перегревался 2раза.
Дилер убеждает что не надо.

И еще давно не был на форуме видно что то упустил не могу понять: что такое мультитроникс и сколько стоит?
Если перегрев был, я бы лично поменял, хуже точно не будет,ибо подгоревшее масло теряет свои свойства....
Варик стоит минимум 125 тысяч рублей + масло + работа....
Замена масла стоит в 10 раз дешевле...

Добавлено через 6 минут
Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
au80, градусника у меня нет, но повторю, на трассе симптомы перегрева (тихий визг/вой выше 3000об) появляются задолго до сообщения о перегреве. В пробках же этого не было ни разу. Т.е., как минимум, можно уверенно говорить, что у меня в пробках при +35С коробка греется меньше, чем на трассе при +35С на 110-120км/ч.
Евгений, в пробках такого и не будет, потому как вы практически стоите, но давление масла в системе, в пробках никак не меньше, особенно на стоячем автомобиле, рычаг на драйве, нога на тормозе....
Насос в системе работает, масло гоняет...
Если поставите градусник, то не приятно удивитесь, ибо температура масла в пробках, будет примерно такой же, как и на трассе при скорости 100+....
Многие жаловались на перегрев после того, как постояли в пробке, потом как обычно газ в пол, и вот он перегрев, если бы масло в пробке не грелось, то, после разгона, перегрева бы не было...
У вас варик я так понимаю ранее перегревался, вам установили радиатор, а жидкость после установки радиатора меняли?
au80 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 21.08.2014, 11:47   #1401
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Out III - радиатор вариатора

au80, так будет в пробках, или не будет, вы уж определитесь.

Мне кажется, вы меня неправильно поняли. Я недавно вернулся из Грузии, так что некоторую статистику по поведению варика набрал. Разумеется, это все относится только к моему экземпляру, но, уверен, на других общая картина та же, отличия будут только в цифрах. При движении на умеренной скорости порядка 100-130 наступает, назовем условно, первая стадия перегрева. Выражается в тихом, на пределе слышимости, визге при оборотах выше 3000. Причем, нагрузка не важна, визг есть и при движении по ровной дороге на 1 передаче. Аналогичного эффекта мне удавалось добиться и на более низких скоростях в тяжелых условиях (частые обгоны и т.д.). Но вот в городских пробках такого эффекта ни разу не получал, т.е. масло однозначно более холодное.
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
Old 21.08.2014, 12:12   #1402
au80
Житель Клуба
 
User Name: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 362
Default Re: Out III - радиатор вариатора

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
au80, так будет в пробках, или не будет, вы уж определитесь.

Мне кажется, вы меня неправильно поняли. Я недавно вернулся из Грузии, так что некоторую статистику по поведению варика набрал. Разумеется, это все относится только к моему экземпляру, но, уверен, на других общая картина та же, отличия будут только в цифрах. При движении на умеренной скорости порядка 100-130 наступает, назовем условно, первая стадия перегрева. Выражается в тихом, на пределе слышимости, визге при оборотах выше 3000. Причем, нагрузка не важна, визг есть и при движении по ровной дороге на 1 передаче. Аналогичного эффекта мне удавалось добиться и на более низких скоростях в тяжелых условиях (частые обгоны и т.д.). Но вот в городских пробках такого эффекта ни разу не получал, т.е. масло однозначно более холодное.
Евгений, я давно определился, когда начал матчасть по АКПП изучать, еще на гидротрасформаторных коробках.))
Вой это не перегрев, а результат перегрева, т.е. перегретое масло, теряет свои смазывающие свойства, и соответственно не обеспечивает должную смазку трущихся деталей....
В пробках обороты малы, поэтому вы не слышите воя...

И не может быть в пробках масло холодное, маслянный насос в варике также работает, гоняет масло, конуса и ремень работают, оно не может не грется, даже на нейтрали и то давление масла не падает, не греется только на паркинге....
Первый признак перегретого масла в пробке это вялый старт автомобиля после окончания той самой пробки....)))
Варик самая простая из автоматических трансмиссий, вой это не что иное как трущийся ремень о стенки конусов, которым не хватает смазки от подгорелого масла.
Я вообще удивлен, что на вариках после перегрева, не все меняют масло, перегрел, поехал менять, сразу и масло и фильтра, что бы не убить вариатор...
au80 is offline   Вверх Reply With Quote
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 21.08.2014, 13:32   #1403
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Out III - радиатор вариатора

Quote:
Originally Posted by au80 View Post
Вой это не перегрев, а результат перегрева,
Здравствуй, кэп. Да, я знаю, что вой - это не перегрев, потому что вой - это звук, а перегрев - это температура. Температура - это не звук. А кирпич - это не настроение.

Quote:
Originally Posted by au80 View Post
т.е. перегретое масло, теряет свои смазывающие свойства, и соответственно не обеспечивает должную смазку трущихся деталей....
Это, кстати, вопрос. По моему мнению этот звук результат кавитации масла. При дальнейшем нагреве этот вой, только в гораздо более сильном виде, слышен при разблокировке ГТ на высоких оборотах. Трение тут никаким боком не прилепишь.

Quote:
Originally Posted by au80 View Post
И не может быть в пробках масло холодное
Я где-то говорил, что в пробках масло холодное? Ви есть по-рюсски понимайт? Я сказал, что нагрев в пробках меньше, чем нагрев на трассе при умеренной скорости движения 100-130. Перечитайте, пожалуйста, эту фразу несколько раз до полного понимания, с двух раз вы ее понять не смогли.

Quote:
Originally Posted by au80 View Post
Первый признак перегретого масла в пробке это вялый старт автомобиля после окончания той самой пробки....)))
Вялый старт - это признак адаптации коробки.

Quote:
Originally Posted by au80 View Post
В пробках обороты малы, поэтому вы не слышите воя...
Я правильно понимаю, вы меня считаете полным идиотом, который не способен сразу после пробки поднять обороты до 3-4 тысяч и послушать звук? Или такая мысль вам в голову не пришла?

Мне кажется, я несколько раз вполне внятно русским по белому написал "звук появляется от 3000 оборотов". Вот как после этого можно мне отвечать В пробках обороты малы, поэтому вы не слышите воя...?
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
Old 21.08.2014, 14:33   #1404
akvarium
Старожил Клуба
 
akvarium's Avatar
 
User Name: вадим
Авто: Outlander IV 2.4 ULT 2018
Posts: 588
Default Re: Out III - радиатор вариатора

сегодня сделали бесплатно постановку дополнительного радиатора вариатора, должны еще генератор поменять -заказан
akvarium is offline   Вверх Reply With Quote
Old 21.08.2014, 14:55   #1405
Progress
Житель Клуба
 
User Name: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 486
Default Re: Out III - радиатор вариатора

Quote:
Originally Posted by akvarium View Post
сегодня сделали бесплатно постановку дополнительного радиатора вариатора, должны еще генератор поменять -заказан
Поздравляю!

Если не сложно, поделитесь опытом, как удалось заставить ОД поставить радиатор вариатора. В каком дилерском центре?
Progress is offline   Вверх Reply With Quote
Old 21.08.2014, 15:11   #1406
au80
Житель Клуба
 
User Name: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 362
Default Re: Out III - радиатор вариатора

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
Мне кажется, я несколько раз вполне внятно русским по белому написал "звук появляется от 3000 оборотов". Вот как после этого можно мне отвечать В пробках обороты малы, поэтому вы не слышите воя...?
Если после установки радиатора варик продолжает выть (именно варик) , значит на замену масла, если масло меняли недавно, и все равно воет, значит на вскрытие и диагностику коробки, и гидротрансформатор тут скорее всего не причем....

В своих сообщениях я пытался объяснить, что в пробках трансмиссия греется еще сильнее чем на трассе, однако вы спорите, что раз у вас сообщение о перегреве в пробках не выскакивает и не воет вариатор, значит в пробках масло более холодное...)))

Перечитал, всю переписку, специально по вашей просьбе...)))

Ну и тяжелыми условиями эксплуатации считаются как раз таки пробки и малые пробеги по 10 км, не зря уменьшают интервал между заменами жидкости в варике...., как раз наверное потому, что масло в пробках меньше греется...))))
au80 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 21.08.2014, 15:20   #1407
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Out III - радиатор вариатора

Quote:
Originally Posted by au80 View Post
Если после установки радиатора варик продолжает выть
Я, простите, еще не совсем сошел с ума, чтобы сравнивать поведение варика на трассе до установки радиатора с его же поведением в пробках после установки. Разумеется, речь идет и там и там о варике без радиатора.

Quote:
Originally Posted by au80 View Post
В своих сообщениях я пытался объяснить, что в пробках трансмиссия греется еще сильнее чем на трассе, однако вы спорите, что раз у вас сообщение о перегреве в пробках не выскакивает и не воет вариатор, значит в пробках масло более холодное...)))
Абсолютно верно. Сообщение о перегреве у меня не выскакивало ни там ни там. На трассе вой был при движении на первой передаче на оборотах выше 3000, а в пробках/сразу после пробок воя не было. На всякий случай уточню, речь так же о движении на 1 передаче на оборотах выше 3000, а то опять скажете, что в пробках я стоял, поэтому воя не было. По-моему, это однозначно говорит о том, что в пробках у меня варик грелся меньше.
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
Old 21.08.2014, 15:21   #1408
akvarium
Старожил Клуба
 
akvarium's Avatar
 
User Name: вадим
Авто: Outlander IV 2.4 ULT 2018
Posts: 588
Default Re: Out III - радиатор вариатора

Quote:
Originally Posted by Progress View Post
Поздравляю!

Если не сложно, поделитесь опытом, как удалось заставить ОД поставить радиатор вариатора. В каком дилерском центре?
рольф центр диамант. да ваще без проблемм, приехал рассказал все по человечски отнеслись. мастер Звездов Евгений. как детали после заказа пришли -пригласили приехать. Вообще не скондалил, все без проблемм
akvarium is offline   Вверх Reply With Quote
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 21.08.2014, 15:24   #1409
russ71
Житель Клуба
 
User Name: Руслан
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 110
Default Re: Out III - радиатор вариатора

У кого есть фото "перегрев вариатора" сбросьте мне на почту fed_rrr@mail.ru Сам не успел... скорость...
russ71 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 21.08.2014, 15:46   #1410
au80
Житель Клуба
 
User Name: Олег
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 362
Default Re: Out III - радиатор вариатора

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
Я, простите, еще не совсем сошел с ума, чтобы сравнивать поведение варика на трассе до установки радиатора с его же поведением в пробках после установки. Разумеется, речь идет и там и там о варике без радиатора.



Абсолютно верно. Сообщение о перегреве у меня не выскакивало ни там ни там. На трассе вой был при движении на первой передаче на оборотах выше 3000, а в пробках/сразу после пробок воя не было. На всякий случай уточню, речь так же о движении на 1 передаче на оборотах выше 3000, а то опять скажете, что в пробках я стоял, поэтому воя не было. По-моему, это однозначно говорит о том, что в пробках у меня варик грелся меньше.
Ладно, пусть будет так как вы пишите, в пробках варик греется меньше..., уговорили....

Пойду выкину сервисную книжку где написано про тяжелые условия эксплуатации...)))
au80 is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Tags
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 13:50.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU