Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2014, 22:06   #1
oleg13
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Поставил вот такой термостат
http://qmile.ru/product/DEL-13011
Сильно сопливят штуцера из под резьбы 3/8-конусная. Что делать? Затягивал хорошо,обратно не выкрутить резьбу наверно завальцевало(алюминий и на корпусе и сами штуцера,всё мягкое).Не фумку не герметик не применял.
oleg13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2014, 06:22   #2
Ан-дрей
Житель Клуба
 
Аватар для Ан-дрей
 
Имя: Андрей
Авто: Out III 3.0
Сообщений: 415
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от oleg13 Посмотреть сообщение
. Что делать? Затягивал хорошо.
Резьба,закручена до конца?
Если нет,пару витков tangit нитки,и затянуть хорошо.
Если да,либо штуцера не соответствуют резьба,или они г..
У меня,без всего,затянуты до упора,ничего не сопивит.
Ан-дрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 15:45   #3
oleg13
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Ан-дрей Посмотреть сообщение
Резьба,закручена до конца?
Если нет,пару витков tangit нитки,и затянуть хорошо.
Если да,либо штуцера не соответствуют резьба,или они г..
У меня,без всего,затянуты до упора,ничего не сопивит.
Резьбу тянул газовым ключом в усмерть,витка два три всё равно осталось снаружи.Тянул сильно шестигранник на штуцерах замялся в круг,больше не затяну наверно.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Aram193 Посмотреть сообщение
Ну до зимы ещё дожить надо. Жалею, что не было мультитроникса с новой прошивкой в отпуске, когда и многочасовые пробеги по европейским автобанам были и альпийские серпантины.
Скажите какой мультитроникс у Вас.
oleg13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 17:45   #4
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от oleg13 Посмотреть сообщение
Скажите какой мультитроникс у Вас.
VC 731. Сегодня пришла посылка: парктроники к нему. недели через 1, 5 буду устанавливать, пока некогда.
Изображения
Тип файла: jpg 20140822_194804.jpg (48.0 Кб, 121 просмотров)

Последний раз редактировалось Aram193; 22.08.2014 в 17:55.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.08.2014, 12:21   #5
Ан-дрей
Житель Клуба
 
Аватар для Ан-дрей
 
Имя: Андрей
Авто: Out III 3.0
Сообщений: 415
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от oleg13 Посмотреть сообщение
тянул газовым ключом в усмерть,витка два три всё равно осталось снаружи

Накидным,все затягивается великолепно.
Значит взять,новые штуцера,и сделать все правильно.(пока зима не пришла)
Сомнения у меня,что штуцера,с nptf резьбой.
У меня закрученны,практически,до упора.
Ан-дрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.08.2014, 23:20   #6
oleg13
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Ан-дрей Посмотреть сообщение

Накидным,все затягивается великолепно.
Значит взять,новые штуцера,и сделать все правильно.(пока зима не пришла)
Сомнения у меня,что штуцера,с nptf резьбой.
У меня закрученны,практически,до упора.
Корпус термостата и штуцера сделаны из алюминия,мягкие очень.Накидным ключом стирает грани шестигранника,поэтому пришлось аккуратно тянуть газовым ключом.Хотелось бы подчеркнуть,штуцера из мягкого алюминия, или то что мне пришлось тянуть,а я думаю это алюминий,накидным ключом затянуть невозможно.
Могу подтвердить определённо,что и штуцера и резьба конические,это наблюдается визуально.
Не применял ни какую подмотку и герметизацию в первую очередь потому ,что скручиваемые части из мягкого материала и поэтому затираются и завальцовываются при затяжке. Обратно данные штуцера выкрутить не возможно в силу затирки резьбового соединения и завальцовки.
Треснуть корпус термостата при таком материале не может,так же как и штуцера, поэтому тянуть можно хорошо,это не металлический болт в дюраль крутить.
Хотелось бы ещё раз спросить кто имел дело с именно таким термостатом http://qmile.ru/product/DEL-13011(точь в точь с таким).
oleg13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 11:15   #7
Ан-дрей
Житель Клуба
 
Аватар для Ан-дрей
 
Имя: Андрей
Авто: Out III 3.0
Сообщений: 415
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

oleg13
Ссылки не открываются.
Но насколько я помню,термостат,как у меня.
Про резьбу, почему говорю.
Есть резьба bsp,она тоже коническая.Но,не подходит,на этот термостат.Она даже накручивается,первые пару витков,а потом,как в вашем случае,только с чрезмерными усилиями.
У него резьба(повторюсь)NPTF.
Ключ именно накидной,а не рожковый.Затягивает,без неимоверных усилий.
И как пишут,что, что-то попадет,при подмотке.
Если это делать на последних двух витках,ничего не будет.(если нужно это сделать).
У меня,можно выкрутить обратно,в Вашем случае,думаю,просто резьба нарушилась,напрочь.Т.к был вкручен штуцер,с другой резьбой.
Ан-дрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2015, 23:11   #8
oleg13
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от oleg13 Посмотреть сообщение
Корпус термостата и штуцера сделаны из алюминия,мягкие очень.Накидным ключом стирает грани шестигранника,поэтому пришлось аккуратно тянуть газовым ключом.Хотелось бы подчеркнуть,штуцера из мягкого алюминия, или то что мне пришлось тянуть,а я думаю это алюминий,накидным ключом затянуть невозможно.
Могу подтвердить определённо,что и штуцера и резьба конические,это наблюдается визуально.
Не применял ни какую подмотку и герметизацию в первую очередь потому ,что скручиваемые части из мягкого материала и поэтому затираются и завальцовываются при затяжке. Обратно данные штуцера выкрутить не возможно в силу затирки резьбового соединения и завальцовки.
Треснуть корпус термостата при таком материале не может,так же как и штуцера, поэтому тянуть можно хорошо,это не металлический болт в дюраль крутить.
Хотелось бы ещё раз спросить кто имел дело с именно таким термостатом http://qmile.ru/product/DEL-13011(точь в точь с таким).
Вопрос решил,взял головку шестигранник,открутил штуцера,при закручивании так же головкой использовал фиксатор резьбы,всё после этого соплей нет. Вывод пользуйтесь при затяжке обязательно головкой шестигранником а не накидным ключом или газовым, плюс фиксатор резьбы,он подсохнет и соплей не будет.

Последний раз редактировалось oleg13; 23.01.2015 в 23:19.
oleg13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU