Цитата:
Сообщение от bc----
Мне кажется, я несколько раз вполне внятно русским по белому написал "звук появляется от 3000 оборотов". Вот как после этого можно мне отвечать В пробках обороты малы, поэтому вы не слышите воя...?
|
Если после установки радиатора варик продолжает выть (именно варик) , значит на замену масла, если масло меняли недавно, и все равно воет, значит на вскрытие и диагностику коробки, и гидротрансформатор тут скорее всего не причем....
В своих сообщениях я пытался объяснить, что в пробках трансмиссия греется еще сильнее чем на трассе, однако вы спорите, что раз у вас сообщение о перегреве в пробках не выскакивает и не воет вариатор, значит в пробках масло более холодное...)))
Перечитал, всю переписку, специально по вашей просьбе...)))
Ну и тяжелыми условиями эксплуатации считаются как раз таки пробки и малые пробеги по 10 км, не зря уменьшают интервал между заменами жидкости в варике...., как раз наверное потому, что масло в пробках меньше греется...))))