Цитата:
Сообщение от Dramwer
Способы, которые подходят для gdi, не всегда годятся для mpi.
Датчик коробки тут однозначно не причем. Дмрв можно просто почистить (только медицинским спиртом и ватной палочкой!!!). Для проверки, можно его вообще отключить и завести двс. И компрессию тоже надо проверять.
А диагностика конечно ни чего не покажет. Надо уметь правильно читать и расшифровывать параметры, а не просто на них смотреть. Для этого, достаточно знать эталонные.
|
Дело явно не в датчиках!! Потому что переводя АКПП в ручной режим симптомы остаются те же!!! И двигатель ведет себя так ,как не хватает ему топлива!!! А при раскрутке двигателя до 3500 оборотов двигатель получает много топлива и машина набирает скорость.
Я все же думаю на топливную систему!!
Нарыл тему в тут же ,что стоят маленькие фильтрики в форсунках!!! Может проблема в них?????