Способы, которые подходят для gdi, не всегда годятся для mpi.
Датчик коробки тут однозначно не причем. Дмрв можно просто почистить (только медицинским спиртом и ватной палочкой!!!). Для проверки, можно его вообще отключить и завести двс. И компрессию тоже надо проверять.
А диагностика конечно ни чего не покажет. Надо уметь правильно читать и расшифровывать параметры, а не просто на них смотреть. Для этого, достаточно знать эталонные.
Способы, которые подходят для gdi, не всегда годятся для mpi.
Датчик коробки тут однозначно не причем. Дмрв можно просто почистить (только медицинским спиртом и ватной палочкой!!!). Для проверки, можно его вообще отключить и завести двс. И компрессию тоже надо проверять.
А диагностика конечно ни чего не покажет. Надо уметь правильно читать и расшифровывать параметры, а не просто на них смотреть. Для этого, достаточно знать эталонные.
Дело явно не в датчиках!! Потому что переводя АКПП в ручной режим симптомы остаются те же!!! И двигатель ведет себя так ,как не хватает ему топлива!!! А при раскрутке двигателя до 3500 оборотов двигатель получает много топлива и машина набирает скорость.
Я все же думаю на топливную систему!!
Нарыл тему в тут же ,что стоят маленькие фильтрики в форсунках!!! Может проблема в них?????