Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч
Это так Ежик сказал?
Я, конечно, не спец, но думаю, что япы не зря душат двигун. Во всяком случае, не только в угоду экологичности.
Пример по коробке: 350 Нм - автомат, 400 Нм - механика. Япы говорят, чтоб повысить ресурс коробки ограничили. А Ежик и другие, занимающиеся боксами и прошивками, какие расчеты делают по ресурсу агрегатов?
Кроме того, завод - изготовитель проводит ресурсные (и не только) испытания. Результаты ложатся в виде корректировок конструкторской документации и отражаются затем "в железе". Но производитель делает расчет и проводит испытания машины, изготовленной и прошитой на заводе. То, что делается потом кустарями, испытывается уже владельцем...
|
Борисыч, я не знаю чем руководствовался Ёжик, но перед процедурой прошивки я конкретно задал вопрос, Я не уложу двигун и коробас после прошивки? Получил не очень развёрнутый ответ, но было понятно, что ещё даже большой ресурс останется, то есть ничему и никому эта пршивка не навредит! Ну не я первый не я последний, я думаю что уже бы море инфы было по поводу того что, не шейтесь ребя, у меня моторка лёг, ну или карабас!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sokol
Наоборот у меня например дымность пропала. Специально попросил потом супругу понаблюдать за дымом у себя, она сказала что есть немного только на резких стартах. При плавном старте и ускорении в движении даже намека нет.
|
Так я об этом же и говорю, если до прошивки ваще дыма не было, даже при резвых стартах, то теперь только во время их, а в целом как было, так и осталось!