Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2014, 16:29   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Увеличение мощности дизельного двигателя на Pajero Sport

Цитата:
Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
При чиповкке делают обучение форсунок, что это, и когда потом надо будет делать??
Обучение форсунок рекомендованная операция, т.к. есть вмешательство в ПО, тов принципе она дает улучшение некоторых параметров. Сделать можно, но нужно иметь МУТ3, который есть у официалов. Там прописан порядок выполнения этой процедуры (нужно соблюсти несколько условий). Не всегда удается с первого раза, не все ее делают и понимают что это такое. Также проскакивала инфа, что какие-то другие приборы не МУТ3 могут ее тоже сделать, но я про это ничего сказать не могу.
А так в принципе при стандартной эксплуатации машина иногда сама может перейти в эту процедуру. Описание таких ситуаций есть в сервисной документации у дилера. Правда это не очень частое явление и если есть возможность, делайте принудительно. Поможет лучше раскрыться прошивке ну и в целом настроит работу мотора более оптимально.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
А дымность больше становиться ведь!?
Наоборот у меня например дымность пропала. Если на стоке и с тюнинг-боксом, я периодически отмечал повышенную дымность (иногда очень хорошо было видно стелющийся шлейф за машиной в движении, особенно зимой), то теперь с прошивкой только легкий "пук" при резком старте.
Тут на днях проехался по объездной с Патфайндером. Уходил от него легко, он догонял конечно, но при этом дымил очень сильно. Когда въехали в город и стали стартовать со светофоров, Пат уходил в густом облаке дыма, но ехал довольно резво. Специально попросил потом супругу понаблюдать за дымом у себя, она сказала что есть немного только на резких стартах. При плавном старте и ускорении в движении даже намека нет.
Но дымность кстати может быть еще связана и качеством соляры. В апреле заправился на Лукойле на границе Москвской и Владимирской областей, мало того что дымил, так еще и проблемы с запуском были и ехать машина не хотела. Потом залил соляры в Казани на Татнефти и все пропало.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU