Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2014, 11:03   #2
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto

Цитата:
Сообщение от Igor_86_nv Посмотреть сообщение
На хонде CR-V такие звуки говорили о необходимости замены масла в заднем редукторе, но там муфта гидравликой зажималась без электроники (DPSF) и масло=спец-жидкость.
А в Outlandere есть масло в муфте? Оно меняется?
вот это хороший вопрос.
однозначно ответа на него я, пока, не получил:
- человек, который разбирал муфты от ХЛ говорит, что жидкость ЗР и муфты едина, т.е. они соединяются.
- по другим источникам из ОД я получил информацию, что муфта на Аут 3 изолирована.
кому верить - х.з.
но факт остается фактом, что масло в раздатке и заднем редукторе на 30 000 км пробега находится в очень непотребном виде, а порой и в недостаточном количестве (данные из собственной статистики на личном примере и отзывах владельцев аналогичных авто).
но тут у людей проблемы на пробегах меньше 10 000, хотя может недолив при сборке?
да и мне толком непонятно, что за гидромуфту меняют? это одна из составных частей нашей муфты полного привода? Просто электромагнитная муфта сама состоит из нескольких...
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием