На хонде CR-V такие звуки говорили о необходимости замены масла в заднем редукторе, но там муфта гидравликой зажималась без электроники (DPSF) и масло=спец-жидкость.
А в Outlandere есть масло в муфте? Оно меняется?
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от Igor_86_nv
На хонде CR-V такие звуки говорили о необходимости замены масла в заднем редукторе, но там муфта гидравликой зажималась без электроники (DPSF) и масло=спец-жидкость.
А в Outlandere есть масло в муфте? Оно меняется?
вот это хороший вопрос.
однозначно ответа на него я, пока, не получил:
- человек, который разбирал муфты от ХЛ говорит, что жидкость ЗР и муфты едина, т.е. они соединяются.
- по другим источникам из ОД я получил информацию, что муфта на Аут 3 изолирована.
кому верить - х.з.
но факт остается фактом, что масло в раздатке и заднем редукторе на 30 000 км пробега находится в очень непотребном виде, а порой и в недостаточном количестве (данные из собственной статистики на личном примере и отзывах владельцев аналогичных авто).
но тут у людей проблемы на пробегах меньше 10 000, хотя может недолив при сборке?
да и мне толком непонятно, что за гидромуфту меняют? это одна из составных частей нашей муфты полного привода? Просто электромагнитная муфта сама состоит из нескольких...
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от globus2003
вот это хороший вопрос.
однозначно ответа на него я, пока, не получил:
- человек, который разбирал муфты от ХЛ говорит, что жидкость ЗР и муфты едина, т.е. они соединяются.
- по другим источникам из ОД я получил информацию, что муфта на Аут 3 изолирована.
кому верить - х.з.
но факт остается фактом, что масло в раздатке и заднем редукторе на 30 000 км пробега находится в очень непотребном виде, а порой и в недостаточном количестве (данные из собственной статистики на личном примере и отзывах владельцев аналогичных авто).
но тут у людей проблемы на пробегах меньше 10 000, хотя может недолив при сборке?
да и мне толком непонятно, что за гидромуфту меняют? это одна из составных частей нашей муфты полного привода? Просто электромагнитная муфта сама состоит из нескольких...
На хонде задний мост и муфта на одной жиже работали. Период замена примерно 30-40 т.км., но там при проезде глубоких луж через сапун могла попадать вода и убивать жижу за пару сотен км. После этого появлялся скрип и лязг металла при таких же маневрах как на видео и при подключении заднего моста.
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от Igor_86_nv
На хонде задний мост и муфта на одной жиже работали. Период замена примерно 30-40 т.км., но там при проезде глубоких луж через сапун могла попадать вода и убивать жижу за пару сотен км. После этого появлялся скрип и лязг металла при таких же маневрах как на видео и при подключении заднего моста.
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от Igor_86_nv
Да по регламенту
а заменой масла подобные звуки устранялись?
летела ли при этом муфта?
У нас регламент очень оптимистичный по замене жижи в РК и ЗР, но по факту теже 30-40 т. км и замена, там просто сгустки черноты.
Re: Вой и задевание при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от globus2003
а заменой масла подобные звуки устранялись?
летела ли при этом муфта?
У нас регламент очень оптимистичный по замене жижи в РК и ЗР, но по факту теже 30-40 т. км и замена, там просто сгустки черноты.
Звуки устранялись. Работоспособность полностью восстанавливалась.
Кроме самых запущенных случаев когда люди не знали о таком простом решении и долго ездили ждали типа развалиться поменяю узел.