Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2014, 13:51   #1
DOBERMANangry
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 5
Радость Re: Течь заднего редуктора

Сегодня загнал на эстакаду. Открутил пробку сливную (шестигранник на 10). Слил масло. Грамм 400 примерно, на глаз. Затем открутил заливную. Закачал не 80-90, а 75-90 трансмиссию Петро-Канада. И пока все. Буду ездить и думать! Кстати под эстакадой сидел коллега и смотрел крутится ли кардан. Я переключал: 2WD-4WD-LOCK КАРДАН КРУТИТСЯ ВО ВСЕХ ПОЛОЖЕНИЯХ. Соответственно без масла в дифе ездить черевато!!! Это я для себя выводы делаю! Типа мысли в слух.
И еще мысли: 2 года колесил на Камрюхе. Масла-фильтра. Пробега за 2 года тыс. 70 примерно... Отдал её в Красноярск, и там люди ездят, и до меня два парня запрягали и хоть бы что... А здесь мне Оут чем то начал напоминать МАЗДУ CX-7 (тоже такая была). Головняков помню выхватил столько, что вспоминать тошно!
Ну дальше видно бу!
Самый важный вопрос, как же мне уточнить интенсивность подтекания? Поставить на сутки и под дифом фольгу положить, посчитать сколько выльется за 24 часа...
Миниатюры
Mitsubishi_Outlander XL_SUV 5 door_2007.jpg  

Последний раз редактировалось DOBERMANangry; 09.09.2014 в 13:53. Причина: Хочу добавить!
DOBERMANangry вне форума   Вверх Ответить с цитированием