Сегодня загнал на эстакаду. Открутил пробку сливную (шестигранник на 10). Слил масло. Грамм 400 примерно, на глаз. Затем открутил заливную. Закачал не 80-90, а 75-90 трансмиссию Петро-Канада. И пока все. Буду ездить и думать! Кстати под эстакадой сидел коллега и смотрел крутится ли кардан. Я переключал: 2WD-4WD-LOCK КАРДАН КРУТИТСЯ ВО ВСЕХ ПОЛОЖЕНИЯХ. Соответственно без масла в дифе ездить черевато!!! Это я для себя выводы делаю! Типа мысли в слух.
И еще мысли: 2 года колесил на Камрюхе. Масла-фильтра. Пробега за 2 года тыс. 70 примерно... Отдал её в Красноярск, и там люди ездят, и до меня два парня запрягали и хоть бы что... А здесь мне Оут чем то начал напоминать МАЗДУ CX-7 (тоже такая была). Головняков помню выхватил столько, что вспоминать тошно!
Ну дальше видно бу!
Самый важный вопрос, как же мне уточнить интенсивность подтекания? Поставить на сутки и под дифом фольгу положить, посчитать сколько выльется за 24 часа...
Последний раз редактировалось DOBERMANangry; 09.09.2014 в 13:53.
Причина: Хочу добавить!
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от DOBERMANangry
как же мне уточнить интенсивность подтекания? Поставить на сутки и под дифом фольгу положить, посчитать сколько выльется за 24 часа...
Напрасная трата. У тебя на горячую может течь сильней чем просто на стоянке.
Покатайся недельку и пальцем залезь проверь и потом долей из мерной емкости. Всё одно под "срез" лить надо.
Напрасная трата. У тебя на горячую может течь сильней чем просто на стоянке.
Покатайся недельку и пальцем залезь проверь и потом долей из мерной емкости. Всё одно под "срез" лить надо.
Согласен. Просто думаю если найду путевое СТО, то надо и все резинки поменять! Раз уж придется снимать диф! А менять надо Сальник заднего приводного вала - 2шт., Сальник заднего хвостовика - 1шт., Всего 600 рублей (По ценам Экзист).
Последний раз редактировалось DOBERMANangry; 09.09.2014 в 19:10.
Причина: Добавляю
Соответственно без масла в дифе ездить черевато!!!
Прошлой зимой выдавило через сальник все масло с редуктора, считай расстояние от Нефтеюганска до Уфы 1560км, пусть хватило до Челябы, а далее на сухом дотянул до Уфы..Редуктор не загудел, живой.На подъемнике когда задрали машину, все днище и кожух запаски был в масле..Слилось каплями, спичечный коробок заполнить можно было остатками..
Ехал при погоде -35С..
Так сальник не нашел в Уфе (время ограничено было), залил по уровню и домой.
Приехал, на яму, добавил меньше пол литра..
Поменял сальник, недавно глядел, опять давануло, сопливит...
Вся проблема, от сапуна, если или на мойке в мороз на улицу выезжаешь, или по снегу поездишь,колпачек сапуна "залипает" от влажности, пришли морозы и привет сопливости сальников..