Цитата:
Сообщение от Intelgent
Народ, у кого какой опыт по перепрессовке шаровых опор, поделитесь, только важен практический опыт, а не мнение, основанное на домыслах. Как понимаю, все варианты шаровых, предлагающихся отдельно, должны быть с пыльником и стопорным кольцом...
Немного смущает применимость предлагаемых шаровых, а именно они для лансеров и space vagon
|
Я уже пару раз менял шаровые, а последний раз (совсем недавно) отдал на восстановление. Восстанавливали не снимая с рычага. Как показала практика, восстановленные ходят лучше новых неоригинальных, а по цене - сопоставимо.
Менял, естественно не своими руками, там сварочные дела присутствуют - снизу рычага шаровая закрыта защитной чашкой, которая прихвачена несколькими точками сварки, их (точки сварки) надо аккуратненько срезать, а после замены шаровой чашка опять прихватывается сваркой, при этом нельзя сильно усердствовать, чтобы не ослаблять металл рычага.
Шаровая, естественно, идет с пыльником и в комплекте со стопорным кольцом. Ставил CTR CBM36, именно от лансера.(у аута с лансером многие запчасти одинаковые) Последние отходили 60 тык., в принципе немногим меньше родных, так что нормуль