Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 10:25   #192
Дмитрий 27
Старожил Клуба
 
Имя: Д
Авто: JF 2.0, Prime 2.4
Сообщений: 1,152
По умолчанию Re: Outlander: Рычаги передней подвески

Цитата:
Сообщение от Serega5 Посмотреть сообщение
Я уже пару раз менял шаровые, а последний раз (совсем недавно) отдал на восстановление. Восстанавливали не снимая с рычага. Как показала практика, восстановленные ходят лучше новых неоригинальных, а по цене - сопоставимо.
Менял, естественно не своими руками, там сварочные дела присутствуют - снизу рычага шаровая закрыта защитной чашкой, которая прихвачена несколькими точками сварки, их (точки сварки) надо аккуратненько срезать, а после замены шаровой чашка опять прихватывается сваркой, при этом нельзя сильно усердствовать, чтобы не ослаблять металл рычага.
Шаровая, естественно, идет с пыльником и в комплекте со стопорным кольцом. Ставил CTR CBM36, именно от лансера.(у аута с лансером многие запчасти одинаковые) Последние отходили 60 тык., в принципе немногим меньше родных, так что нормуль
ставил пару лет назад СТR шаровые, были без стопорного кольца...Прихватывали на сварку, через тыщ 5 отскочила сварка, снял нафиг... Было бы стопорное кольцо, думаю ходили бы нормально.
По поводу восстановления - последний раз так делал лет 20 назад, когда были проблемы с зап.частями на иномарки...Ходили отлично, и шаровые и рулевые тяги. Возможно и сейчас бы так сделал, но по Москве такого не практикуют...
Дмитрий 27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: