Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 08:23  
Plohish01
Старожил Клуба
 
Аватар для Plohish01
 
Имя: Ефим
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,236
По умолчанию Re: Звук вариатора

Цитата:
Сообщение от Plohish01 Посмотреть сообщение
Был у ОД по поводу звука вариатора ( подробнее в ветке "звук вариатора") хотел показать все ролики которые снял пока был в поездке по краснодарскому краю. однако инженер по гаранитии сказал что это ему не надо. я попросил проверить степень деградации масла. на что мне ответили что они все проверили и масло желательно поменять. Тогда я попросил их показать мне результаты проверки. или сообщить как они пришли к такому выводу. на что мне менеджер по приемке авто ответил примерно так: " ну мы сотрим на цвет , нюхаем пахнет гарью или нет" и ВСЕ!!!!!!!!! короче пришлось мне подвезти его к машине. потом я вынул щуп из варика и лизнул масло, сказал ему что ничего не чувствую. Чтобы продемонстировать ему так сказать ихнюю методику проверки степени деградации. Он был конечно смущен моими действиями и позвл инженера по гарантии, котрый пришел уже с компом и подцепив его к машине вывел на экран картинку, где показал степень деградации. Итак на моем пробеге в 53000 км экран выдадл что маслу уже 76000. Соответственно поэтому у меня возникают шум в вариаторе после прогрева. Для окончательного принятия решения по моему визку варика, мне было предложено записаться на тест вариатора с пометкой "перегрев варатора" Хотя перегрева у меня ни разу не моргало. Инженер по гаранитии сказал что им нужно будет час юзать мою машину с подключенным компом чтобы снимать показания коробки. потом эти данные они обработают и направят куда то выше, для принятия решения по установке мне радиатора вариатора в гарантином порядке+замена жижи за мой счет. так что вот на этой неделе буду записываться на прием
Докладываю. На прием записаться не удалось по причине того что ОД за мои несколько звонков умудрился на каждом найти отмазку невозможности принятия меня на этот тест, ссылаясь на различные причины вплоть до заболевания инжерена по гарантии, который нормально себе работал в те дни (судя потому, что я попросил другого человека позвонить и другим голосом соединить с инженером по гарантии). ОД в Тольятти. Если кому интересно будет сообщу какой именно.
В общем поехал я в Ульяновск с той же проблемой и так сказать с нуля. Надо отдать должное приняли меня без предварительной записи, но по звонку за день до приезда. Мастера сразу загнали тачку на приемочный стенд и начали насиловать мотор давя на тапку а другой ногой удерживая тормоз. видимо пытались услышать звук свиста ремня генератора))))))))). я им говорю - мне давно уже поменяли гену с обгонной муфтой а они один фиг давят. Оказалось что со звуками вариатора к ним просто по аутам никто не обращался а вот со свистом ремня генератора "да". Поэтому они и не вникли сразу так сказать в мою ситуёвину. Тем не менее пригласив инженера по гарантии работа по сбору инфы пошла. Хочу сразу поблагодарить его за компетентность и грамотность в общении. Про результаты пока говорить конечно рано, но отношение к клиенту и заинтересованность в решении проблемы мне понравилась. В общем сели на мой пепелац и я поехал демонстрировать ему и звук при разгоне и соответственно вой радиатора с которым я обратился.
весь процесс инженер по гарантии снял на видео. Затем для общего понимания мы пытались услышать эти же звуки на новой машине с таким же мотором которая у них на тест драйве стояла. соттветсвтенно как мы ее на лепестках не гоняли на 4-5000 оборотах ничего не услышали.
Взяв с меня комментарии по этим провялениям и мои ролики что я на снимал, сошлись на том что пока он это все с аккумулирует и направит выше для оценки и исследования присин такого проявления работы варика. на следующей неделе должны будут связаться со мной.
буду держать вас в курсе если конечно кому интересно.
Plohish01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: