Всем доброго времени суток. Такая вот проблема в последнее время образовалась... После торможения на невысоких скоростях, последующее нажатие на педаль газа, приводит, как бы правильнее сказать... к провалу мощности. Т.е. жмешь на газ, а мощи нет, вместо разгона в первые секунды получаешь что-то похожее на звуки детонации в двигателе. Знаете, как если бы на механике ошибся с переключением и вместо 2-ой воткнул 4-ю. Причем происходит это только в момент когда обороты находятся в зоне от 1300 до 1400, выше и ниже - все ок, и тяга есть и звук нормальный. Попытался разобраться и выявил такую картину, например: подъезжаю к лежачему полицаю, торможу с 50 км/ч до 20-ти, переваливаю через него, и если в этот момент переключить вариатор в ручной режим, то можно увидеть, что выбрана 4-я "передача". Т.е. происходит именно такая ситуация как на механике, как я написал выше, что по-моему и приводит к провалу при последующем разгоне. До недавнего времени такого не наблюдалось, с работой кондиционера никак не связано. Вопрос: что это - неправильная работа вариатора или еще какой косяк? Спасибо.
Привет всем. отчасти похожая ситуация, но не много по другому и у меня. в общем опишу так: после трогания с места попробуйте резко но совсем чуток нажимать на педаль газа как будто хотите погазовать на светофоре . в общем у меня во время такого эксперимента идет провал на несколько секунд и звук как будто муфта или что-то буксует(даже на свит малость похоже) однозначно не кониционер с ним не связано вобще. так вот еще раз повторюсь при трогании с места звука нет а при медленном движении отпускаю газ, потом резко но чуток давану на газ. идет провал и потом небольшой свист не долгий на момент самого "выбора передачи" или чего там мозги делают. как на холодной так и на прогретой машине. Может с вариком че не дай бог. скоро ТО 45000 однозначно задам вопрос. Жижу кстати смотрел прозрачная уровень у верхней черты. Если бы была механика то грешил бы на выжимной подшипник
комплектация 4 wd минималка (значка перегрева вариатора нет в принципе)). пробег 43000. езда активная. даю и про...раться до 6000 об. при обгоне. На паркинге такого звука нет. Именно при сбрасывани газа и резком его небольшом открытии. Провал и свист
Привет всем. отчасти похожая ситуация, но не много по другому и у меня. в общем опишу так: после трогания с места попробуйте резко но совсем чуток нажимать на педаль газа как будто хотите погазовать на светофоре . в общем у меня во время такого эксперимента идет провал на несколько секунд и звук как будто муфта или что-то буксует(даже на свит малость похоже) однозначно не кониционер с ним не связано вобще. так вот еще раз повторюсь при трогании с места звука нет а при медленном движении отпускаю газ, потом резко но чуток давану на газ. идет провал и потом небольшой свист не долгий на момент самого "выбора передачи" или чего там мозги делают. как на холодной так и на прогретой машине. Может с вариком че не дай бог. скоро ТО 45000 однозначно задам вопрос. Жижу кстати смотрел прозрачная уровень у верхней черты. Если бы была механика то грешил бы на выжимной подшипник
комплектация 4 wd минималка (значка перегрева вариатора нет в принципе)). пробег 43000. езда активная. даю и про...раться до 6000 об. при обгоне. На паркинге такого звука нет. Именно при сбрасывани газа и резком его небольшом открытии. Провал и свист
вот снял на видео. немного слышно 1 часть 2 часть 3 часть
может кто нибудь что-то услышит и скажет приговор
Plohish01, нету в варике 1 и 2. У вас скорее всего звук идет в районе 5-20 км/ч. Это скорее всего звук от гидротрансформатора. Этот звук присутствует на многих машинах с АКПП и CVT. Просто в Ауте бесталковая шумоизоляция и его слышно в салоне.
Plohish01, нету в варике 1 и 2. У вас скорее всего звук идет в районе 5-20 км/ч. Это скорее всего звук от гидротрансформатора. Этот звук присутствует на многих машинах с АКПП и CVT.
а это смертельно?
потому что вы правы примерно до 40 км/час идет такой "свист" как быдто движок с вариком "связывается"
после 40 и выше такого звука нет. поэтому и предположил что какбудто между переключениями 1 и 2 передачи.простите за сравнение. кстати при сбросе газа есть такой свист и при резком нажатии. гарантийный случай или ездить и не париться??????????Хэлп
на моем виео хорошо слышно этот звук (на полной громкости) скоро ТО 45000. узнал у ОД что тест варика стоит 810 руб. смогут определить или не заморачиваться? Кстати кто нить знает в чем тест заключается???? сегодня подкалдывал кирпичи под задний мост. пытался с нагрузкой сделать то что делал в своих роликах. тишина - все рабоатет супер. но на скорости от 20 до 60. есть косяк который слышно
Plohish01, Я с этим звуком катаюсь уже три с половиной года. И все ОК. Причем его слышно только на хорошо разогретой машине. Такая же хрень на рабочих а/м МВ S500 и Тойота Камри. Только на этих машинах его слышно при опущенных стеклах. Я склоняюсь к тому, что это естественный звук работы этого узла. Я первый год на Ауте вообще не обращал на него внимания, пока не забрел на этот форум. Все машины кажутся очень надежными, пока не почитаешь клубный форум)) А, как почитаешь, так в звуки начинаешь вслушиваться и вера в надежность улетучивается)))) Меньше читайте советских газет.....
всем привет. все таки такой свист как на хтом видео проявился. я поехал на море и через 300-400 км стал наблюдать такой же свист т.е. при наюборе оборотов примерно в районе 2500-4000 оборотов такой свист есть. газ отпускаешь тоже слышно как будто муфта какая то трется. и стало ощущение что машина стала медленне разгоняться. сильно не топил, а куда деваться ехать то надо, не оюратно же разворачиваться. ехао 100-115 км в час . шума почти не слышно , но как только начинаешь разгоняться- сразу такой "свист". вот теперь боюсь как бы обратно доехать. что подскажете друзья? не обращаться внимание или что делать? даже если я тут к диллерам обращусь не думаю что они мне вариатор махом поменяют. лишь бы еще 3000 км выдержал. У меня минимальная комплектация на 4 WD и я так понял что у нас нет индикации о том что вариатор перегрет. Да кстати 1500 км до поездки делал ТО 45 . Делал мотор тест. Ошибок выявлено не было. инженеру по гарантии я предъявлял этот звук. развели руками - ошибок нет свист - это обоседнность работы вариатора. Комрады, повторюсь звук вышел как на этом видео. что подскажете ??? волнуюсь - все таки 2500 км от дома
Plohish01, У Вас есть индикация. Выражается она в мигании буквы "D". Обратитесь к диллеру. Возможно установят радиатор CVT. Ошибка о перегреве в памяти не хранится. Необходимо проехаться с подключенным MUTlll и зафиксировать рост температуры масла.
Plohish01, У Вас есть индикация. Выражается она в мигании буквы "D". Обратитесь к диллеру. Возможно установят радиатор CVT. Ошибка о перегреве в памяти не хранится. Необходимо проехаться с подключенным MUTlll и зафиксировать рост температуры масла.
буква D не мигала. рывков нет запаха паленого варика тоже нет. но есть этот свист . на холодную его нет минут 5-20 потом постоянный. боюсь ехать блин. а до дома еще 3500 км
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от escape112
Plohish01, Я бы, наверное, масло заменил по возможности. Если Вы до своего пробега доездили без радиатора CVT, то жижа, скорее всего, уже совсем плоха. ИМХО, ездить с такой жижей, да по трассе и на дальняк - интенсивно уменьшать время жизни коробки...
так я как законопослушный все ТО у диллера прохжу все делаю. мне сказли что тест ошибок не выявил. замена жижи в 90 тыс по моему. а у меня пробег тока 46. не ужто мне иннициативу провялять?? Мицубиши - надежно?????????????
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от v888v
Имхо. Только превентивные меры , не позволяющие сильно нагревать варик:
Мягкое вождение. Это противовес агрессивному. Смириться или привыкнуть к трамвайному разгону.
Поменьше разгонов. Именно при разгонах работает ГТ и нагревает варик.
После разгона тапку приотпускать , чтоб ГТ быстрее блокировался.
(Можно следить по БК мгновенный расход. Если расход существенно падает, после разгона, - значит ГТ уже блокирован. У незаблокированного ГТ - КПД=85% .. Имхо догадываюсь есть даже закономерность что расход бензина отражает и нагрев варика. Меньше расход - меньше и нагрев.)
Тут еще японцы пишут: если обороты не превышать 2000 - варик не перегреется.
вовт и еду 2000 об . на тапку не давлю . расход 8.5 )))))))))) до этого когда ездил 120-140 по трассе расход был 11+-
так что блин еду как и написали. чуть газану сразу отпускаю до 2000. но звук есть и не куда не уйдешь от него. лишь бы не встать
Plohish01, Свист через 5-10 минут после прогрева. Не похоже на вариатор. Так быстро он не греется даже при отжигах. Тем более не свистит на скоростях 100-120 км/ч. Масло в CVT меняется у Вас в 75000
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Некорректная работа вариатора?
Plohish01, Я бы, наверное, масло заменил по возможности. Если Вы до своего пробега доездили без радиатора CVT, то жижа, скорее всего, уже совсем плоха. ИМХО, ездить с такой жижей, да по трассе и на дальняк - интенсивно уменьшать время жизни коробки...
Я бы, наверное, масло заменил по возможности. Если Вы до своего пробега доездили без радиатора CVT, то жижа, скорее всего, уже совсем плоха. ИМХО, ездить с такой жижей, да по трассе и на дальняк - интенсивно уменьшать время жизни коробки...
Имхо. Только превентивные меры , не позволяющие сильно нагревать варик:
Мягкое вождение. Это противовес агрессивному. Смириться или привыкнуть к трамвайному разгону.
Поменьше разгонов. Именно при разгонах работает ГТ и нагревает варик.
После разгона тапку приотпускать , чтоб ГТ быстрее блокировался.
(Можно следить по БК мгновенный расход. Если расход существенно падает, после разгона, - значит ГТ уже блокирован. У незаблокированного ГТ - КПД=85% .. Имхо догадываюсь есть даже закономерность что расход бензина отражает и нагрев варика. Меньше расход - меньше и нагрев.)
Тут еще японцы пишут: если обороты не превышать 2000 - варик не перегреется.