Цитата:
Сообщение от chundga
Извиняюсь, ещё раз не в тему  Это всё понятно. Но если стоит замок капота, сейф ЭБУ и под ним блокировка которая рвёт цепь только при начале движения авто (реле с датчиком движения), то все манипуляции с МУТом бессмысленны.
|
Здравствуйте!
Пишу ответ по просьбе уважаемого
eGreyWolf, все таки диалог не соответствует теме форума.
Так вот,
eGreyWolf,
chundga - Вы оба правы.
Но спор совершенно ни к чему.
Дело в том, что можно и без переходника обойтись, а можно его установить - нельзя сказать, что без переходника все, защиты нет.
Охранный комплекс по сути, состоит из многих комплектующих.
Это и сигнализация; и иммобилайзер; и замки капота; и штыревые блокираторы дверей; и механические блокираторы КПП и рулевого вала; и защита блока управления двигателем, а также переходник диагностического разъема и т.д..
Сократить список можно и нужно, т.к. все зависит не только от пожеланий, но еще и от финансового благополучия владельца авто.
В тоже время, если говорить про переходник, то его полезные свойства соответствуют стоимости - по крайней мере, никто не залезет в "мозги" авто без Вашего разрешения.
Опять же, если говорить про автомобили в целом, то снос штатного иммобилайзера через диагностический разъем стандартная процедура.
А потеря еще одного рубежа защиты - ущерб комплекту охраны.
Поэтому не стоит отказываться от полезной составляющей охранного комплекса.
С уважением, Алексей.