Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2014, 19:01   #1
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Извиняюсь, ещё раз не в тему Это всё понятно. Но если стоит замок капота, сейф ЭБУ и под ним блокировка которая рвёт цепь только при начале движения авто (реле с датчиком движения), то все манипуляции с МУТом бессмысленны.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 10:08   #2
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Извиняюсь, ещё раз не в тему Это всё понятно. Но если стоит замок капота, сейф ЭБУ и под ним блокировка которая рвёт цепь только при начале движения авто (реле с датчиком движения), то все манипуляции с МУТом бессмысленны.
Здравствуйте!
Пишу ответ по просьбе уважаемого eGreyWolf, все таки диалог не соответствует теме форума.
Так вот, eGreyWolf, chundga - Вы оба правы.
Но спор совершенно ни к чему.
Дело в том, что можно и без переходника обойтись, а можно его установить - нельзя сказать, что без переходника все, защиты нет.
Охранный комплекс по сути, состоит из многих комплектующих.
Это и сигнализация; и иммобилайзер; и замки капота; и штыревые блокираторы дверей; и механические блокираторы КПП и рулевого вала; и защита блока управления двигателем, а также переходник диагностического разъема и т.д..
Сократить список можно и нужно, т.к. все зависит не только от пожеланий, но еще и от финансового благополучия владельца авто.
В тоже время, если говорить про переходник, то его полезные свойства соответствуют стоимости - по крайней мере, никто не залезет в "мозги" авто без Вашего разрешения.
Опять же, если говорить про автомобили в целом, то снос штатного иммобилайзера через диагностический разъем стандартная процедура.
А потеря еще одного рубежа защиты - ущерб комплекту охраны.
Поэтому не стоит отказываться от полезной составляющей охранного комплекса.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
outlander 2013-2015, климат-контроль outlander-iii, кондиционер outlander-iii, отопитель outlander-iii


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU