Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2014, 22:07   #2
Винипух на Пыжике
Старожил Клуба
 
Аватар для Винипух на Пыжике
 
Имя: Сергей
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
По умолчанию Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV

Цитата:
Сообщение от mark_67 Посмотреть сообщение
Скажи пожалуйста, а как перед зад для равномерного износа менять?
Там по букварю есть опция для смены колес местами. После переустановки перепрописываются датчики на новых местах. Для этого нужно два человека. В принципе, ничего сложного.
P.S. Но я уже 5-й год этого не делаю. Катаюсь на родной резине (2 комплекта Бридж и Нордман-шипы - пробег уже 60 тыс.). Стиль езды взвешенный, умеренный, без резкостей. Сход-развал в норме. Шиномонтажник не верит, предлагает мои баллоны хорошо продать...
Была тут по ветке полгода назад "куликовская битва", где я был выставлен чудаком на букву "М", потому что не по инструкции изготовителя надуваю баллоны. На холодную ставлю лето -0,3 атм, зима -0,2 от номинала, через 10 км пробега все встает в номинал.
Благо мудрый админ потер всю эту полемическую хрень.
И никакой теории, только моя практика... Просто это еще один плюс датчиков давления, главный - я так для себя решил...

Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 18.09.2014 в 22:14.
Винипух на Пыжике вне форума   Вверх Ответить с цитированием