Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
Цитата:
Сообщение от mark_67
Скажи пожалуйста, а как перед зад для равномерного износа менять?
Там по букварю есть опция для смены колес местами. После переустановки перепрописываются датчики на новых местах. Для этого нужно два человека. В принципе, ничего сложного.
P.S. Но я уже 5-й год этого не делаю. Катаюсь на родной резине (2 комплекта Бридж и Нордман-шипы - пробег уже 60 тыс.). Стиль езды взвешенный, умеренный, без резкостей. Сход-развал в норме. Шиномонтажник не верит, предлагает мои баллоны хорошо продать...
Была тут по ветке полгода назад "куликовская битва", где я был выставлен чудаком на букву "М", потому что не по инструкции изготовителя надуваю баллоны. На холодную ставлю лето -0,3 атм, зима -0,2 от номинала, через 10 км пробега все встает в номинал.
Благо мудрый админ потер всю эту полемическую хрень.
И никакой теории, только моя практика... Просто это еще один плюс датчиков давления, главный - я так для себя решил...
Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 18.09.2014 в 22:14.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Датчики давления и температуры в шинах Pajero-IV
Зима, меняем резину. А поскольку, в моем понимании, темы про датчики давления и резину это как братья-близнецы, сфоткал зимнюю и летнюю резинки на своем авто. Резина работает с 2010 г., т.е. пятый сезон. (более 60 тыс. км). Дую по датчикам на холодную лето -0,3 атм, зима -0,2 от номинала, через 10 км пробега все встает в номинал. По рисунку все ровненько - середина и края.
Лето - стоковый Бридж, зима - Нордман.
Мне фотки нравятся, шиномонтажникам тоже, не верят, что пятый год.