Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2014, 15:25   #2
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,602
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Hooga Посмотреть сообщение
Вчера отдал машину на ТО-0 после, отзвонился мастер, предложил сменить масло. На мой вопрос какое залито на заводе, ответ - минеральное. С вопроса зачем заливать минеральное, а первое ТО делать аж только через 15000, сказал есть внутренние документы, где везде указано минеральное, да при смене видно, что оно обкаточное: плескается во все стороны, а не льется, в отличие от нормального, как мед. Документ обещал показать. Дело, конечно, Ваше (действенный психологический трюк), но механики на ТО-0 рекомендуют масло поменять. Повелся. Когда забирал, показали какой-то файл (информации в нем было не много), была указана и марка и то, что оно минеральное. Документ действительно похож на "внутренний", но тем не менее. Если кто-то владеет 100% информацией, прошу огласить, буду ругаться. Ну и по генератору вопросов не возникло, вчера же и отправили заказ под замену. Выпуск январь 2014, пробег 3200 км.
Опять тридцать пять. Да нет такого масла как "обкаточное"! Ну что значит обкаточное? Вот объясните подробно. И почему обкаточное масло нужно менять аж через 15К пробега? Не слишком ли большой период для обкатки? Возможно для жигулей выпуска 80х и было обкаточное, но нас это не касается.
Нет прямых указаний на замену масла на ТО-0. Развод на деньги дилера. Можно конечно каждую тысячу км менять, хуже не будет, но зачем?
Как минимум замена на 7.5К пробега и то это к тяжелым городским условиям применимо.
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: