Бл на 0то спросил залита обкаточное масло или нет сказали непарься сейчас поеду 15000 поменяю масло если есть номера фильтров скинте в личку, и подскажите какое масло лучше лить оригинал или что то еще помоветуете спс
Вчера отдал машину на ТО-0 после, отзвонился мастер, предложил сменить масло. На мой вопрос какое залито на заводе, ответ - минеральное. С вопроса зачем заливать минеральное, а первое ТО делать аж только через 15000, сказал есть внутренние документы, где везде указано минеральное, да при смене видно, что оно обкаточное: плескается во все стороны, а не льется, в отличие от нормального, как мед. Документ обещал показать. Дело, конечно, Ваше (действенный психологический трюк), но механики на ТО-0 рекомендуют масло поменять. Повелся. Когда забирал, показали какой-то файл (информации в нем было не много), была указана и марка и то, что оно минеральное. Документ действительно похож на "внутренний", но тем не менее. Если кто-то владеет 100% информацией, прошу огласить, буду ругаться. Ну и по генератору вопросов не возникло, вчера же и отправили заказ под замену. Выпуск январь 2014, пробег 3200 км.
Вчера отдал машину на ТО-0 после, отзвонился мастер, предложил сменить масло. На мой вопрос какое залито на заводе, ответ - минеральное. С вопроса зачем заливать минеральное, а первое ТО делать аж только через 15000, сказал есть внутренние документы, где везде указано минеральное, да при смене видно, что оно обкаточное: плескается во все стороны, а не льется, в отличие от нормального, как мед. Документ обещал показать. Дело, конечно, Ваше (действенный психологический трюк), но механики на ТО-0 рекомендуют масло поменять. Повелся. Когда забирал, показали какой-то файл (информации в нем было не много), была указана и марка и то, что оно минеральное. Документ действительно похож на "внутренний", но тем не менее. Если кто-то владеет 100% информацией, прошу огласить, буду ругаться. Ну и по генератору вопросов не возникло, вчера же и отправили заказ под замену. Выпуск январь 2014, пробег 3200 км.
Опять тридцать пять. Да нет такого масла как "обкаточное"! Ну что значит обкаточное? Вот объясните подробно. И почему обкаточное масло нужно менять аж через 15К пробега? Не слишком ли большой период для обкатки? Возможно для жигулей выпуска 80х и было обкаточное, но нас это не касается.
Нет прямых указаний на замену масла на ТО-0. Развод на деньги дилера. Можно конечно каждую тысячу км менять, хуже не будет, но зачем?
Как минимум замена на 7.5К пробега и то это к тяжелым городским условиям применимо.
Опять тридцать пять. Да нет такого масла как "обкаточное"! Ну что значит обкаточное? Вот объясните подробно. И почему обкаточное масло нужно менять аж через 15К пробега? Не слишком ли большой период для обкатки? Возможно для жигулей выпуска 80х и было обкаточное, но нас это не касается.
Нет прямых указаний на замену масла на ТО-0. Развод на деньги дилера. Можно конечно каждую тысячу км менять, хуже не будет, но зачем?
Как минимум замена на 7.5К пробега и то это к тяжелым городским условиям применимо.
Слово "обкаточное" употребляют сотрудники техцентров, и не только наших. Я знаю, что, например, у китайских Lifan-ов (у знакомых есть) обязательное ТО-1 в 2000км и на нем меняют все масла, в т.ч. трансмиссионное, потому что на заводе заливают, видимо, не очень качественное. Вот и закралось сомнение...Про прямые указания никто и не говорит, есть рекомендации дилеров. Большой бедой замену масла в 3200 км я не считаю, есть, конечно, доля развода, но насколько эта доля велика, сказать трудно. Немного жалею, что можно было немного сэкономить, купив масло самому, но машина пришла на ТО сразу из кузовного цеха по-соседству, а так пришлось бы отдельно записываться и приезжать ещё раз, тратить время. На следующие 3 ТО у меня сертификат от дилера на бесплатные работы, там и сделаем save money.