Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2014, 13:51   #1
Hooga
Бывалый
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от алекс 069 Посмотреть сообщение
Бл на 0то спросил залита обкаточное масло или нет сказали непарься сейчас поеду 15000 поменяю масло если есть номера фильтров скинте в личку, и подскажите какое масло лучше лить оригинал или что то еще помоветуете спс
Вчера отдал машину на ТО-0 после, отзвонился мастер, предложил сменить масло. На мой вопрос какое залито на заводе, ответ - минеральное. С вопроса зачем заливать минеральное, а первое ТО делать аж только через 15000, сказал есть внутренние документы, где везде указано минеральное, да при смене видно, что оно обкаточное: плескается во все стороны, а не льется, в отличие от нормального, как мед. Документ обещал показать. Дело, конечно, Ваше (действенный психологический трюк), но механики на ТО-0 рекомендуют масло поменять. Повелся. Когда забирал, показали какой-то файл (информации в нем было не много), была указана и марка и то, что оно минеральное. Документ действительно похож на "внутренний", но тем не менее. Если кто-то владеет 100% информацией, прошу огласить, буду ругаться. Ну и по генератору вопросов не возникло, вчера же и отправили заказ под замену. Выпуск январь 2014, пробег 3200 км.
Hooga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 15:25   #2
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,602
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Hooga Посмотреть сообщение
Вчера отдал машину на ТО-0 после, отзвонился мастер, предложил сменить масло. На мой вопрос какое залито на заводе, ответ - минеральное. С вопроса зачем заливать минеральное, а первое ТО делать аж только через 15000, сказал есть внутренние документы, где везде указано минеральное, да при смене видно, что оно обкаточное: плескается во все стороны, а не льется, в отличие от нормального, как мед. Документ обещал показать. Дело, конечно, Ваше (действенный психологический трюк), но механики на ТО-0 рекомендуют масло поменять. Повелся. Когда забирал, показали какой-то файл (информации в нем было не много), была указана и марка и то, что оно минеральное. Документ действительно похож на "внутренний", но тем не менее. Если кто-то владеет 100% информацией, прошу огласить, буду ругаться. Ну и по генератору вопросов не возникло, вчера же и отправили заказ под замену. Выпуск январь 2014, пробег 3200 км.
Опять тридцать пять. Да нет такого масла как "обкаточное"! Ну что значит обкаточное? Вот объясните подробно. И почему обкаточное масло нужно менять аж через 15К пробега? Не слишком ли большой период для обкатки? Возможно для жигулей выпуска 80х и было обкаточное, но нас это не касается.
Нет прямых указаний на замену масла на ТО-0. Развод на деньги дилера. Можно конечно каждую тысячу км менять, хуже не будет, но зачем?
Как минимум замена на 7.5К пробега и то это к тяжелым городским условиям применимо.
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.10.2014, 13:50   #3
Hooga
Бывалый
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Опять тридцать пять. Да нет такого масла как "обкаточное"! Ну что значит обкаточное? Вот объясните подробно. И почему обкаточное масло нужно менять аж через 15К пробега? Не слишком ли большой период для обкатки? Возможно для жигулей выпуска 80х и было обкаточное, но нас это не касается.
Нет прямых указаний на замену масла на ТО-0. Развод на деньги дилера. Можно конечно каждую тысячу км менять, хуже не будет, но зачем?
Как минимум замена на 7.5К пробега и то это к тяжелым городским условиям применимо.
Слово "обкаточное" употребляют сотрудники техцентров, и не только наших. Я знаю, что, например, у китайских Lifan-ов (у знакомых есть) обязательное ТО-1 в 2000км и на нем меняют все масла, в т.ч. трансмиссионное, потому что на заводе заливают, видимо, не очень качественное. Вот и закралось сомнение...Про прямые указания никто и не говорит, есть рекомендации дилеров. Большой бедой замену масла в 3200 км я не считаю, есть, конечно, доля развода, но насколько эта доля велика, сказать трудно. Немного жалею, что можно было немного сэкономить, купив масло самому, но машина пришла на ТО сразу из кузовного цеха по-соседству, а так пришлось бы отдельно записываться и приезжать ещё раз, тратить время. На следующие 3 ТО у меня сертификат от дилера на бесплатные работы, там и сделаем save money.
Hooga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU