Цитата:
Сообщение от Kserg
КАКИМ, образом мозги аута определяют перегрев муфты(?), если на неё ничего кроме 2 проводов питания не приходит вообще? т.е. температурного датчика нет. по току в катушке? или каким-то своим "методом"?
|
до вашего опыта я предполагал два способа:
1) 4WD ECU вычисляет выделенную в муфту энергию в единицу времени, и на основании этого делает расчёт температуры;
2) в муфте есть термореле, которое отключается при перегреве, и сопротивление муфты увеличивается (скажем, до контрольных 100 Ом (взято с потолка), чтобы обозначить, что это не обрыв проводки).
ваш эксперимент первый способ отметает (но, тем не менее, не подтверждает второй).
Цитата:
Сообщение от Kserg
Куда копать? Приговаривать на замену муфты или замену/ремонтукулибиных 4WD-ECU?
и как убедиться, что действительно вышла из строя та или иная часть сего адского механизма? или что ещё может быть?
|
судя по эксперименту, перегрев появляется под нагрузкой.
значит, нет отвода тепла.
уточните, должно ли быть масло в муфте, и проверьте его наличие.