Цитата:
Сообщение от Zoll
Поэтому я и спросил. Видимо, они потом удивились, тому, что так долго Вы не могли решить проблему у другого дилера?
|
Нет. спросили почему, ответил, что заставляли делать тест-драйв, перегревать коробку еще раз, что бы зафиксировать факт перегрева, мастер рольф юг посмеялся, набрал по телефону инженеру по гарантии, уточнил алгоритм согласования, положил трубку и сказал пошли заказывать запчасти...))
Я ж дотошный, я у него переспросил, кататься не надо, на что получил ответ, ТЕСТ ДРАЙВ проводится при ЗАМЕНЕ АГРЕГАТА, а не при установке радиатора, по какой причине остальные дилеры заставляют проводить тест драйв, не понятно, да и где там тест драйв делать, на ул.Обручева....)))
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Heks
Печаль в том, что оснований для ремонта, тем более гарантийного, ОД не видит. Для направления на ремонт, требуется диагностика, а покатушки идут как часть диагностических мероприятий.
Притензию писать можно, многие пишу, я тоже писал (правда по другому поводу) - ответ всегда примерно один и тот же.
|
Т.е. владелец, приехал с жалобой на перегрев трансмиссии, а дилер не видит оснований для ремонта?
Я приехал с фото/видео подтверждением, не готов перегревать (читаем портить) дорогостоящий агрегат, хотят диагностику, пожалуйста, пусть подключают компьютер к диагностическому разъему, смотрят ошибки и деградацию масла, а дальше все по сервисному письму, в сервисном письме нет никаких требований о проведении тест драйвов перед установкой радиатора...
Сеть дилеров на то и сеть, что бы работать по одним правилам, и для всех требования одинаковые, у них и письма одинаковые, если словестно дилер не понимает (чаще всего не понимает), дальше идет письменная претензия, не понимает, оставляет без ответа, в суд, смело...
Тест драйв это личная прихоть инженера по гарантии, не более того..