Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2014, 23:16   #2
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Сергей Копылов Посмотреть сообщение
Хороший спец( если у него нет острой нехватки ден средств)НИКОГДА НЕ ПРЕДЛОЖИТ УДАЛИТЬ КАТАЛИЗАТОР ИЗ ИСПРАВНО РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЫ------ это абсурд
)
Не пытаюсь никого не в чем убеждать, лишь замечу: причина установки нейтрализаторов (кот. дилетанты называют катализаторами) - ужесточение экологических требований, типа бережем природу.
Т.е. популизм чистой воды.
По различным оценкам установка нейтрализатра увеличивает расход топлива на 10-15%, и соответственно снижает мощность ДВС.
Ибо катализатор оказыввает сопротивление на выпуске, мешает мотору дышать.
Поэтому вышибание потрохов из нейтрализатора ОГ (что = удалению катализатора) экономически очень даже оправданно.
Это действо снижает расход топлива и улучшает динамику авто.
А также снижает риск задиров зеркала цилиндров если катализатор имеет особенность отслаиваться.
ИМХО, никого ни в чем не убеждаю

Цитата:
что если в сервис приехал " шарящий" водитель и просит удалить катализаторы ,его пошлют только если в этом сервисе работает его близкий друг
Все наоборот: если его близкий друг специалист, то желание чела удалить нейтрализатор он лишь поддержит. Ибо сия приблуда для мотора совершенно бесполезная

Последний раз редактировалось Писатель; 10.10.2014 в 23:25.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: