Доброго времени суток. Давненько не заходил в енту тему)))))
Всегда приятно осознавать ,что больных много , а не ты один. Часто ловлю себя на мысли , что если все хорошо , то руки начинают чесаться , от желания найти проблему для решения( сумбурненько получилось).
Конечно существует вариант решения проблемы с катализаторами, ( обманки прошивки и тд) НО имея гипотетическую возможность ( с вероятностью 1 к 10 ) ремонта двигателя , удалять что-то из работающей машины .......... Даже не знаю,перебдеть не совсем точное определение. Коль скоро вы на форуме ,можно сделать вывод ,что ваш конь вам не безразличен,и вы не из категории ЕЗДУНОВ, а посему можно смело предполагать что машинка ревностно обслуживается и масло для нее как и другие расходники вы не покупаете в переходах метро. Вышеперечисленное дает вам довольно высокий шанс без проблемной эксплуатации вашего авто ( с абсолютно любым двигателем).
Уверен ( верю знаете ли в своих одноклубников), что случись беда с двигателем у постоянного жителя клуба , он не забил бы на полноценную фотосессию для недопущения так сказать.
Пока все из серии ОБС ( одна бабушка сказала)...
Решать же проблемы чужих авто и неизвестных владельцев делая своей машине сомнительную модернизацию ИМХО ЧУШЬ
Форумчане вещающие о дескать необходимых мероприятиях по защите двигателя,глубоко заблуждаются грубо игнорирую возможность ( не знаю точного процента лобовых столкновений с участием н Митсубиши ) лобового столкновения с другим участником движения.
Хороший спец( если у него нет острой нехватки ден средств)НИКОГДА НЕ ПРЕДЛОЖИТ УДАЛИТЬ КАТАЛИЗАТОР ИЗ ИСПРАВНО РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЫ------ это абсурд
Все исправит понимание того ,что если в сервис приехал " шарящий" водитель и просит удалить катализаторы ,его пошлют только если в этом сервисе работает его близкий друг ( кум брат) во всех остальных случаях 97% без разговоров удалят ( рынок блин ,кто платит тот девочку и танцует). Сомневаетесь - потратьте пол часа, обзвоните пяток сервисов с просьбой удалить каты( дескать я знаю что они мне двигло убьют ---- для чистоты эксперимента скажите что движка в норме) И ЕСЛИ ХОТЯ БЫ ОДИН ОТКАЖЕТ ПО ПРИЧИНЕ ЧТО НЕ БУДУТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ С ИСПРАВНОЙ МАШИНОЙ ) то ..... Ничего ( такого не будет)
Давайте решать проблемы по мере их поступления
Все вышеизложенное без желание посмеяться под... Ть или как то оскорбить участников.
Для себя давно решил есть лишние деньги заехал в ближайший дет дом завез пару коробок бумаги ручки карандаши ( всегда нужно ) и все и денег нет и некую сопричастность ощущаешь. ( опять же не хвастаюсь а призываю воспользоваться примером)
Хороший спец( если у него нет острой нехватки ден средств)НИКОГДА НЕ ПРЕДЛОЖИТ УДАЛИТЬ КАТАЛИЗАТОР ИЗ ИСПРАВНО РАБОТАЮЩЕЙ МАШИНЫ------ это абсурд
)
Не пытаюсь никого не в чем убеждать, лишь замечу: причина установки нейтрализаторов (кот. дилетанты называют катализаторами) - ужесточение экологических требований, типа бережем природу.
Т.е. популизм чистой воды.
По различным оценкам установка нейтрализатра увеличивает расход топлива на 10-15%, и соответственно снижает мощность ДВС.
Ибо катализатор оказыввает сопротивление на выпуске, мешает мотору дышать.
Поэтому вышибание потрохов из нейтрализатора ОГ (что = удалению катализатора) экономически очень даже оправданно.
Это действо снижает расход топлива и улучшает динамику авто.
А также снижает риск задиров зеркала цилиндров если катализатор имеет особенность отслаиваться.
ИМХО, никого ни в чем не убеждаю
Цитата:
что если в сервис приехал " шарящий" водитель и просит удалить катализаторы ,его пошлют только если в этом сервисе работает его близкий друг
Все наоборот: если его близкий друг специалист, то желание чела удалить нейтрализатор он лишь поддержит. Ибо сия приблуда для мотора совершенно бесполезная
Последний раз редактировалось Писатель; 10.10.2014 в 23:25.