Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Чуть-чуть попарвлю. Лямбда после катализаора никогда не участвует в смесеобразовании, она лишь контролирует исправность его работы. Так что расход не причём. А вот по экологии ТО есть вероятность не пройти. Тут вы совершенно правы.
|
Извиняйте! А я вот такую инфу нарыл.
Датчик кислорода (он же лямбда зонд), нужен для определения концентрации кислорода в выхлопных газах автомобиля, их состав зависит от соотношения воздуха и топлива в рабочей смеси, которая подается в цилиндр двигателя. Та информация, которая выдается датчиками в виде напряжения, используется ЭБУ, для того чтобы корректировать впрыск топлива.
А вот и ссылочка, поизучайте! -
http://www.autoshcool.ru/1564-lyambd...ip-raboty.html
Добавлено через 2 минуты
Проблема в том, что на разных заправках - разный бенз, и поэтому лямды корректируют смесь в зависимости от состава выхлопа, при установке пламегаса и обманки инфо для ЭБУ будет некорректной, и состав будет не оптимальным.