Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от alek1976
Привет всем! .........
а это значит что ЭБУ не учавствует в процессе регулировка смеси, а это и увеличенный расход ...
Чуть-чуть попарвлю. Лямбда после катализаора никогда не участвует в смесеобразовании, она лишь контролирует исправность его работы. Так что расход не причём. А вот по экологии ТО есть вероятность не пройти. Тут вы совершенно правы.
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
А вот по экологии ТО есть вероятность не пройти. Тут вы совершенно правы.
А что, у кого-то меряют? У нас как-то лайтово все ТО проходят, 10 минут, 650 рублей и поехал. Контор до фига, все за клиента борются Мне даже с одного сервиса как-то смска пришла: приезжайте к нам на ТО, за прошлый год ни одной машины не задробили, во показатель
Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Чуть-чуть попарвлю. Лямбда после катализаора никогда не участвует в смесеобразовании, она лишь контролирует исправность его работы. Так что расход не причём. А вот по экологии ТО есть вероятность не пройти. Тут вы совершенно правы.
Извиняйте! А я вот такую инфу нарыл.
Датчик кислорода (он же лямбда зонд), нужен для определения концентрации кислорода в выхлопных газах автомобиля, их состав зависит от соотношения воздуха и топлива в рабочей смеси, которая подается в цилиндр двигателя. Та информация, которая выдается датчиками в виде напряжения, используется ЭБУ, для того чтобы корректировать впрыск топлива.
А вот и ссылочка, поизучайте! - http://www.autoshcool.ru/1564-lyambd...ip-raboty.html
Добавлено через 2 минуты
Проблема в том, что на разных заправках - разный бенз, и поэтому лямды корректируют смесь в зависимости от состава выхлопа, при установке пламегаса и обманки инфо для ЭБУ будет некорректной, и состав будет не оптимальным.