Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 19:09   #1
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Это экономит топливо пока вы не нажимаете газ, а силы инерции хватает крутить каленвал от колес(в обратном порядке) и держать 1500 оборотов, инжектор не дает впрыск, моментальный расход ноль,но как скорость приблизится к 20 км\ч энергии инерции станет недостаточно и начинается впрыск(чтоб не заглохнуть и расход топлива появляется),
В том то и дело, как я уже писал ранее, до чипа впрыска не было до 1200 об./мин., а после чипа до 1500 об./мин. и за счет подачи топлива накат и увеличился. При движении накатом у моего авто обороты держаться на 1250 об./мин. и расход при этом около 2 л/100 км. При снижении скорости расход растет.
Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Если была бы связь как говорите вы- вращение от коленвала- то при уменьшении скорости, уменьшались бы обороты. ЭТОГО НЕТ!
Обороты постоянны.
Михалч, у нас вариатор, и передаточное число вариабельно, поэтому при уменьшении скорости обороты могут и не падать, так же как и при разгоне, обороты на одном уровне, а скорость растет.
Вот мое видео, пол ролика движение на круизе на ровном учестке дороги (обратите внимание на подгазовки, ввиде изменения расхода топлива), а во второй половине, c 00:51, движение накатом до остановки без тормозов: http://youtu.be/AXgnX-DH2tA

Последний раз редактировалось Aram193; 14.10.2014 в 19:15.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: