Это экономит топливо пока вы не нажимаете газ, а силы инерции хватает крутить каленвал от колес(в обратном порядке) и держать 1500 оборотов, инжектор не дает впрыск, моментальный расход ноль,но как скорость приблизится к 20 км\ч энергии инерции станет недостаточно и начинается впрыск(чтоб не заглохнуть и расход топлива появляется),
В том то и дело, как я уже писал ранее, до чипа впрыска не было до 1200 об./мин., а после чипа до 1500 об./мин. и за счет подачи топлива накат и увеличился. При движении накатом у моего авто обороты держаться на 1250 об./мин. и расход при этом около 2 л/100 км. При снижении скорости расход растет.
Цитата:
Сообщение от Михалч
Если была бы связь как говорите вы- вращение от коленвала- то при уменьшении скорости, уменьшались бы обороты. ЭТОГО НЕТ!
Обороты постоянны.
Михалч, у нас вариатор, и передаточное число вариабельно, поэтому при уменьшении скорости обороты могут и не падать, так же как и при разгоне, обороты на одном уровне, а скорость растет.
Вот мое видео, пол ролика движение на круизе на ровном учестке дороги (обратите внимание на подгазовки, ввиде изменения расхода топлива), а во второй половине, c 00:51, движение накатом до остановки без тормозов: http://youtu.be/AXgnX-DH2tA
Последний раз редактировалось Aram193; 14.10.2014 в 19:15.
посмотрел три раза, спасибо познавательно. Но не вкурил! Почему так быстро обороты упали ниже 1500, и соответственно пошел расход. У меня они держатся четко как прилепленные до достижения 20 км\ч. и лишь с этого момента резко проваливаются до примерно 750(нижняя граница до момента нажатия на тормоз). У вас явно не так. Может это разные варианты прошивок? Я потому и пишу, что расход ноль почти до полной остановки, от 1500 до 750 стрелка опускается за пару секунд.
И за эти секунды реально никакого ощутимого объема расхода и нет, а если зазеленел впереди светофор, то оч. удобно с 1500 оборотов чутка подгазонуть и понеслось сразу 2000 оборотов и оч. эффектный разгон, и опять отпустить газ и снова до 1500 тыс и ноль расхода. Потому у меня и расход оч. божеский. Потому я и уверен, что на 2.4 хрен бы я этого добился по Москве, даже с чиповкой. При этом пенсионерить я вобще перестал, порой чаще оч. нервно езжу(достают то чайники, то просто козлы). По утрам только по МКАДу удается в пределах сотки не торопясь размеренно двигаться периодически отпуская газ и так в диапазоне 80-100 км.
Почему так быстро обороты упали ниже 1500, и соответственно пошел расход.
Видно различные прошивки.
Цитата:
Сообщение от viktorgevara
Я потому и пишу, что расход ноль почти до полной остановки, от 1500 до 750 стрелка опускается за пару секунд.
А почему уверен, что расход ноль, по отсутствию зеленой полоски? У меня ей тоже нет, но мультитроникс показывает что есть расход. А за счет чего еще такой накат, без бензина такого наката не будет.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Чип тюнинг Аутлендер 3
Цитата:
Сообщение от Aram193
без бензина такого наката не будет.
__________________
Ну почему? Будет и проверить легко, просто заглушить на ходу, катиться будет долго. Но на практике лучше не делать, стремно, надо место удачное и безопасное. Потому прошу это не считать рекомендацией.Да еще и вариатор перестанет масло прокачивать, вобщем не вариант.
Я сравниваю с предыдущей Мицой, там похожий механизм был на заводской проге. И накат был не хилый , а авто весил с водилой 1.8 т. И когда я Аута взял сразу мне не понравилось . что только газ отпускаешь он начинает двиглом притормаживать и надо газовать , чтоб просто тянул неспеша не замедляясь. А это расход! И когда у Ежика прошился и узнал похожую фишку пользоваться которой уже давно умел( без использования наката на той мице расходы такие были! типа 18 л\100 при активной езде -это нормально), был оч. рад. И в Ауте у меня нет увы моментального расхода(монохром). А в старой Мице был и там расход до начала активного торможения двиглом показывало 0,00 L\100 km, на сколько я понял это было реализовано программно. Думаю и здесь Ежик это также реализовал чипуя вместе варик+двигло. Хотя я могу и ошибаться, может впрыск и есть, но не похоже, тогда расход неминуемо бы повышался, но этого не происходит. Старя Мица у меня на Автомате была и какие там обороты были в момент произвольного наката я уже не помню, врать не буду.Но накат был долгий, а моментальный расход = 0.00.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Aram193
вариатор, и передаточное число вариабельно, поэтому при уменьшении скорости обороты могут и не падать
Я думаю, что там именно так и реализовано, в начале наката обороты могут быть и гораздо выше, но они всегда фиксируются четко на 1500, естественно без вариатора этого по другому не реализовать, и вариатор подбирает передат число до критического момента, когда удержать 1500 уже не возможно за счет инерции. Тогда ЭБУ дает команду на впрыск и пошел расход. Вероятно инерция от скорости наката более 20 км\ч обеспечивает возможность крутить каленвал на уровне 1500 об. А ниже уже не реально удержать этот уровень , потому Ежик и установил такую контрольную точку для команды о впрыске и смене передаточного числа для каждого из ЭБУ(варика и двигла). Еще помню с моего Микробовского форума много обсуждали и пришли к выводу, что именно 1500 об. обеспечивают стабильную работу двигателя без впрыска топлива, если обороты ниже или выше нужен впрыск. чтобы их удерживать. Т.е. в принципе если мы катимся под горку то 1500 могут держаться и со скоростью 15 км\ч, и то что происходит сброс оборотов и начало впрыска просто команда от ЭБУ в соответствии с алгоритмом проги от Ежа.
Цитата:
Сообщение от Aram193
у моего авто обороты держаться на 1250 об./мин. и расход при этом около 2 л/100 км
Это логично, прога вероятно действительно другая, у Ежа их много, видно такую заказал.
Цитата:
Сообщение от Aram193
до чипа впрыска не было до 1200 об./мин
Возможно это истинный критический нижний порог, до которого в принципе и можно использовать энергию инерции от наката для вращения каленвала, просто Ежик подобрал оптимальное соотношение вращения каленвала от инерции и возможность удержания частоты этого вращения вариатором.Возможно и сейчас после достижения 20км\ч и сброса оборотов впрыск начинается не моментально , а от отметки 1200 об. В любом случае обороты падают оч. стремительно и засечь без спец.прибора момент реального впрыска не получиться. У меня к сожалению нет моментального расхода вобще, а то что штатно есть у большинства на цветном дисплее цифры не показывает, а полоска не слишком информативно.
Последний раз редактировалось viktorgevara; 15.10.2014 в 22:19.